Страница 1 из 1

Плавное изменение значения числовой переменной

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 20:57
Gidly
А можно как-то поменять значение числовой переменной плавно, а не моментально? Просто у меня на Shift в аниматоре одна переменная будет равна 2, а при отпускании 0. Но при этом это не переходы а дерево смешивания, в итоге получается сразу с 2 до 0 падает- то есть резко меняется анимация. Если способы это сделать?

Re: Плавное изменение значения числовой переменной

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 21:02
1max1
Mathf.Lerp

Re: Плавное изменение значения числовой переменной

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 21:08
DimaJoke
Math.Lerp, а если он не работает, то.. *сдерживание смеха*
Синтаксис:
Используется csharp
float x;
bool Down = Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift);
if(Down) x = 2;
if(!Down && x > 0) x = x - 0.1;
if(!Down && x >= 0) x = 0;
 

Re: Плавное изменение значения числовой переменной

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 21:12
Gidly
1max1 писал(а):Mathf.Lerp

Синтаксис:
Используется csharp
if (Input.GetButton("Vertical_") & Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) & stamina >= 15)
            {
                animator.SetFloat("rotate", Mathf.Lerp(Input.GetAxis("Vertical_"), 2, 1));
            }
 

Я попробовал ее заюзать. Не работает, как правильно написать?

Re: Плавное изменение значения числовой переменной

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 22:09
1max1
Что не так?

Синтаксис:
Используется csharp
Mathf.Lerp(0, 2, Input.GetAxis("Vertical_")); // лерп от 0 до 2
Mathf.Lerp(2, 0, Input.GetAxis("Vertical_")); // лерп от 2 до 0