Плавное изменение значения числовой переменной

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Плавное изменение значения числовой переменной

Сообщение Gidly 15 ноя 2018, 20:57

А можно как-то поменять значение числовой переменной плавно, а не моментально? Просто у меня на Shift в аниматоре одна переменная будет равна 2, а при отпускании 0. Но при этом это не переходы а дерево смешивания, в итоге получается сразу с 2 до 0 падает- то есть резко меняется анимация. Если способы это сделать?
Аватара пользователя
Gidly
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 19:20
Откуда: Из Бангладеша

Re: Плавное изменение значения числовой переменной

Сообщение 1max1 15 ноя 2018, 21:02

Mathf.Lerp
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Плавное изменение значения числовой переменной

Сообщение DimaJoke 15 ноя 2018, 21:08

Math.Lerp, а если он не работает, то.. *сдерживание смеха*
Синтаксис:
Используется csharp
float x;
bool Down = Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift);
if(Down) x = 2;
if(!Down && x > 0) x = x - 0.1;
if(!Down && x >= 0) x = 0;
 
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Плавное изменение значения числовой переменной

Сообщение Gidly 15 ноя 2018, 21:12

1max1 писал(а):Mathf.Lerp

Синтаксис:
Используется csharp
if (Input.GetButton("Vertical_") & Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) & stamina >= 15)
            {
                animator.SetFloat("rotate", Mathf.Lerp(Input.GetAxis("Vertical_"), 2, 1));
            }
 

Я попробовал ее заюзать. Не работает, как правильно написать?
Аватара пользователя
Gidly
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 19:20
Откуда: Из Бангладеша

Re: Плавное изменение значения числовой переменной

Сообщение 1max1 15 ноя 2018, 22:09

Что не так?

Синтаксис:
Используется csharp
Mathf.Lerp(0, 2, Input.GetAxis("Vertical_")); // лерп от 0 до 2
Mathf.Lerp(2, 0, Input.GetAxis("Vertical_")); // лерп от 2 до 0
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot] и гости: 29