Страница 1 из 1

Кнопка "Продолжить"\Активация скрипта

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 16:15
WaaaT
[b]Начал делать свою игру 2d естестно , вроде норм выходит . Потихоньку , помаленьку, узнаю новое из разных видео и форумах , так как сам не изучал C# ,а создать игру желание бешенное )
Просто суть в том что , на данный момент есть небольшой сюжет и несколько сцен : loadind ( скрип связывающий сцены нажатием кнопки) ; main и catscen0 . Типо я не совсем чайник , но в вашей помощи нуждаюсь)

Так как игра больше сюжетная , есть несколько вопросов

1.Хочу сделать кнопку "продолжить" , хотяб на уровне сцены , а не состояния. Так вот , посоветуйте мне , как лучше это реализовать ? Куда запихать скрипт , и желательно если будет возможность помогите с написанием скрипта ))
2. Монологи и диологи , так как , повторюсь , игра сюжетная, в ней много будет текста и вообще анимаций связанных достижением обьекта Plaeyr определенной точки , ну вы поняли , для активации скрипта.
Вобщем тоже , если вам не сложно , хотел чтобы вы мне помогли , научили меня этому)
Да и на будущее, думаю такая тема будет полезна новичкам

Re: Кнопка "Продолжить"\Активация скрипта

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 16:49
DimaJoke
У меня в старенькой игре для диалога был примерно такой скрипт


Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class Lvl1_Dialog : MonoBehaviour {
public int step = 0;
public Text text;
public GameObject Dialog;
public GameObject Coll;

void Update()
{
if(step == 0)
        {
        text.GetComponent<Text>().text = "Huh.";
        }

        if(step == 1)
        {
        text.GetComponent<Text>().text = "You're tough. Not everyone can survive a plane crash.";
        }
//
        if(step == 2)
        {
        text.GetComponent<Text>().text = "But don't be afraid, as I see you're fully functional.";
        }

        if(step == 3)
        {
        text.GetComponent<Text>().text = "You just have to jump on the boxes, barrels, and other parts that fell out of the plane.";   
        }

        if(step == 4)
        {
        text.GetComponent<Text>().text = "We'll wait for you in the city, you have the Navigator in your smartwatch.";
        }

        if(step == 5)
        {
        text.GetComponent<Text>().text = "But you better not fall into the water, even if you can swim, because your watch is in contact with your body sensor that reads your pulse"; 
        }

        if(step == 6)
        {
        text.GetComponent<Text>().text = "and he can kill you if you get wet.";
        }

        if(step == 7)
        {
        text.GetComponent<Text>().text = "Try to remove.";
        }

        if(step == 8)
        {
                text.GetComponent<Text>().text = "Does not work? That's sad.";
        }

        if(step == 9)
        {
                text.GetComponent<Text>().text = "Then jump and Don't fall. We're waiting for you at the pier. do you have the coordinates in your GPS.";
        }

        if(step == 10)
        {
                text.GetComponent<Text>().text = "Good luck.";
        }//

        if(step == 11)
        {
                Destroy(Dialog);
                Destroy(Coll);
        }

        if(Input.GetKeyUp (KeyCode.Tab))
        {
                step = step + 1;
        }

}
}
 


Думаю, разберёшься
в идеале создай массив строк и выводи на экран именно строку с индексом, равном переменной step.
Переменная col не важна тебе. Я это использовал для того, что бы ограничить место, где игрок может ходить.

не совсем понял, что значит "Кнопка "Продожить""

Re: Кнопка "Продолжить"\Активация скрипта

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:22
1max1
Опять эти ваши умозрительные вопросы на которые можно ответить в тысячекратно разной вариации. Вы бы лучше начали что-то делать уже, какой-то код, а если не получалось что-то, обратились бы сюда с уже имеющейся конкретной проблемой.

Re: Кнопка "Продолжить"\Активация скрипта

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:46
DimaJoke
А для диалога просто меняй спрайт окна персонажа
В зависимости от step
Кнопка "продолжить" можно реализовать булевом
1max1 писал(а):Опять эти ваши умозрительные вопросы на которые можно ответить в тысячекратно разной вариации. Вы бы лучше начали что-то делать уже, какой-то код, а если не получалось что-то, обратились бы сюда с уже имеющейся конкретной проблемой.

Согласен. И вообще по-моему это больше подходит для почемучки

Re: Кнопка "Продолжить"\Активация скрипта

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 18:31
WaaaT
Сохранения текущей сцены , при новом заходе в меню и на кнопку "Продолжить" чтоб закинул а сцену на которой остановился

Re: Кнопка "Продолжить"\Активация скрипта

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 18:32
WaaaT
1max1 писал(а):Опять эти ваши умозрительные вопросы на которые можно ответить в тысячекратно разной вариации. Вы бы лучше начали что-то делать уже, какой-то код, а если не получалось что-то, обратились бы сюда с уже имеющейся конкретной проблемой.

буду знать

Re: Кнопка "Продолжить"\Активация скрипта

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:08
WaaaT
DimaJoke писал(а):Думаю, разберёшься
в идеале создай массив строк и выводи на экран именно строку с индексом, равном переменной step.
Переменная col не важна тебе. Я это использовал для того, что бы ограничить место, где игрок может ходить.

не совсем понял, что значит "Кнопка "Продожить""


Вот мня как раз интерисует , как сделать чтоб диалог сам начинался достижением игрока определенного места на карте , вот суть в чем.

Re: Кнопка "Продолжить"\Активация скрипта

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:16
DimaJoke
WaaaT писал(а):Сохранения текущей сцены , при новом заходе в меню и на кнопку "Продолжить" чтоб закинул а сцену на которой остановился

А ты ID сцены сохраняй в Статик переменную и потом переходи на сцену с этим ID

Re: Кнопка "Продолжить"\Активация скрипта

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:17
1max1
WaaaT писал(а):
DimaJoke писал(а):Думаю, разберёшься
в идеале создай массив строк и выводи на экран именно строку с индексом, равном переменной step.
Переменная col не важна тебе. Я это использовал для того, что бы ограничить место, где игрок может ходить.

не совсем понял, что значит "Кнопка "Продожить""


Вот мня как раз интерисует , как сделать чтоб диалог сам начинался достижением игрока определенного места на карте , вот суть в чем.


Триггеры расставь по карте.

Re: Кнопка "Продолжить"\Активация скрипта

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:23
WaaaT
1max1 писал(а):
WaaaT писал(а):
DimaJoke писал(а):Думаю, разберёшься
в идеале создай массив строк и выводи на экран именно строку с индексом, равном переменной step.
Переменная col не важна тебе. Я это использовал для того, что бы ограничить место, где игрок может ходить.

не совсем понял, что значит "Кнопка "Продожить""


Вот мня как раз интерисует , как сделать чтоб диалог сам начинался достижением игрока определенного места на карте , вот суть в чем.


Триггеры расставь по карте.

Во во , то что надо , я просто не знал как это называется именно в unity , спасибо )

Re: Кнопка "Продолжить"\Активация скрипта

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 20:24
DimaJoke
WaaaT писал(а):
1max1 писал(а):
WaaaT писал(а):
DimaJoke писал(а):Думаю, разберёшься
в идеале создай массив строк и выводи на экран именно строку с индексом, равном переменной step.
Переменная col не важна тебе. Я это использовал для того, что бы ограничить место, где игрок может ходить.

не совсем понял, что значит "Кнопка "Продожить""


Вот мня как раз интерисует , как сделать чтоб диалог сам начинался достижением игрока определенного места на карте , вот суть в чем.


Триггеры расставь по карте.

Во во , то что надо , я просто не знал как это называется именно в unity , спасибо )

Это везде так называется