Проблема с поворотом спрайта.
Добавлено: 10 ноя 2018, 06:06
Доброй ночи, когда я пытаюсь повернуть объект на 180 градусов по z, то он поворачивается.
При повторной попытке поворота объекта, он не переворачивается (хотя по сути он должен принять значение 360 градусов по z, но остаются всё те же 180 градусов...) , не могу понять в чём проблема.
Код:
Код вызывается в FixedUpdate, когда персонаж находится в воздухе.
speedRotation при инициализации равен 0.
При повторной попытке поворота объекта, он не переворачивается (хотя по сути он должен принять значение 360 градусов по z, но остаются всё те же 180 градусов...) , не могу понять в чём проблема.
Код:
Синтаксис:
Используется csharp
spr.transform.localRotation = Quaternion.Slerp(spr.transform.localRotation, Quaternion.Euler(spr.transform.localRotation.x, spr.transform.localRotation.y, spr.transform.localRotation.z + 180f), speedRotation);
speedRotation += Time.deltaTime;
speedRotation += Time.deltaTime;
Код вызывается в FixedUpdate, когда персонаж находится в воздухе.
speedRotation при инициализации равен 0.