Страница 1 из 2

Как добиться подобной картинки?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 03:20
xcube


Изображение

Это скриншоты из демонстрационного видео Unity которое скорей всего всем знакомо.
Как можно добиться такой приятной сглаженной и четкой четкой картинки, с таким нереально крутым антиализингом? Как и в чем они посчитали такое качественное видео?

Изображение
Вот что получается у меня. Я задрал все настройки на максимум у меня и близко такого качества нет. На первый взгляд антиализинг больше похож на x2, хотя в настройках стоит x8

Re: Как добиться подобной картинки?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 06:55
DimaJoke
М-Маркетинг

Re: Как добиться подобной картинки?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 11:29
Shekn
Проект Adam можно скачать бесплатно со стора. Так что можешь сам посмотреть, что там и как сделано. Все дело в аккуратно настроенных пост-эффектах.

Re: Как добиться подобной картинки?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 12:23
waruiyume
В отложенном освещении, такое сглаживание не работает, надо делать постэффектом.
В настройках видеокарты, может быть принудительный запрет на сглаживание.

Re: Как добиться подобной картинки?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 12:59
KanycTa
Настройка освещения есть?
Просчёты освещения есть? (GI)
Шейдеры подкручены?
Текстуры подходящие?
Карта нормалей есть?
Пост-процессинг есть?

Re: Как добиться подобной картинки?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 14:58
xcube
DimaJoke писал(а):М-Маркетинг

Похоже на то. Я скачал эту сцену, и вот как это выглядит у меня.
http://cgeye.ru/!Monosnap/Img38n40111450.png
Не демонстрационном видео совсем другой антиализинг, больше похож на рендер типа Vray.

Re: Как добиться подобной картинки?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 21:43
Saltant
xcube писал(а):
DimaJoke писал(а):М-Маркетинг

Похоже на то. Я скачал эту сцену, и вот как это выглядит у меня.
http://cgeye.ru/!Monosnap/Img38n40111450.png
Не демонстрационном видео совсем другой антиализинг, больше похож на рендер типа Vray.

Нормально всё выглядит, ролик после юнити проходит обработку в видеоредакторе типа Adobe Premiere и оттуда уже получается именно такая картинка как в официальном ролике.

Re: Как добиться подобной картинки?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 00:45
xcube
Разница же просто колоссальная, в мелких деталях информации просто нет, тут никакой композ не поможет.

Re: Как добиться подобной картинки?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 15:49
KoteKotovK
Мне кажется в видео Unity изначально более высокое разрешение используется и, возможно, остальной фарш с антиалиасингом и постпроцессингом, после чего они его сжимают до стандартного FullHD.
Пример:
FullHD скриншот из GTA V - https://goo.gl/bJ5oAG
4K скриншот из GTA V - https://goo.gl/DfPd88
4K пониженное до FullHD скриншот из GTA V - https://goo.gl/G6SFZY
Явно видно, что у 4K скриншота пониженного до FullHD отсутствуют лесенки, у обычного FullHD всё плохо.

Re: Как добиться подобной картинки?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:51
xcube
KoteKotovK Скорей всего вы правы, таким способом действительно можно значительно улучшить антиализинг и детализацию мелких объектов.

Re: Как добиться подобной картинки?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 12:01
Dewa1s
KoteKotovK писал(а):Мне кажется в видео Unity изначально более высокое разрешение используется и, возможно, остальной фарш с антиалиасингом и постпроцессингом, после чего они его сжимают до стандартного FullHD.
Пример:
FullHD скриншот из GTA V - https://goo.gl/bJ5oAG
4K скриншот из GTA V - https://goo.gl/DfPd88
4K пониженное до FullHD скриншот из GTA V - https://goo.gl/G6SFZY
Явно видно, что у 4K скриншота пониженного до FullHD отсутствуют лесенки, у обычного FullHD всё плохо.

Поздравляю, вы открыли для себя SSAA. Хотя наврятли юнитеки его использовали, там скорее всего что-то поинтереснее.
waruiyume же писал вам, смотрите постэффекты.

Re: Как добиться подобной картинки?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 19:04
xcube
Dewa1s Постэффеты делу не помогут если отсутствует часть изображения. Тут видно что из-за некачественного сглаживания отсутствует большая часть травинок.

Изображение

Если считаете что дело в настройках постэффектов то попробуйте сделать хотя бы приближенное к тому что на видео. (popcorn)

Re: Как добиться подобной картинки?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 19:18
xcube
Провел небольшой тест
Изображение

Видимо разработчики считали не 4, а 8К

Re: Как добиться подобной картинки?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 16:42
NOVA
Хочу Вас разочаровать. Всем известный ролик просто рендер из unity. Ассет такой. Официалы об этом говорят. Не помню как называется. Юзал я его. Даже где-то валяется. И даже нагуглить сей ассет становиться проблематично в силу распространений рекламных заблуждений. В риалтайме такую графику может позволить себе только "всем известный движок". Если по ассет стору и гуглу нормально полазить, можно найти сей чудесный рендер, который выдаёт даже карту глубины. Скорее пригодиться тем, кто не хочет рендерить в вирее многочасов.
Не понял, почему в этом описании куча ерунды, но нет ссылки на ассет.
http://www.hardwareluxx.ru/index.php/ne ... ngine.html
Судя по тому, что у меня в истории скачаных.
Вроде этот.
https://assetstore.unity.com/packages/t ... nder-60925
Я блин и не помню уже всей этой возьни если честно. Но помню, что возился знатно.
Может вообще не туда ссылку дал.
Помню, что там была кнопка записи видео из юнити.

Re: Как добиться подобной картинки?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 22:26
Friend123
NOVA писал(а):В риалтайме такую графику может позволить себе только "всем известный движок".

Неужто анрил?