Как добиться подобной картинки?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как добиться подобной картинки?

Сообщение xcube 10 ноя 2018, 03:20



Изображение

Это скриншоты из демонстрационного видео Unity которое скорей всего всем знакомо.
Как можно добиться такой приятной сглаженной и четкой четкой картинки, с таким нереально крутым антиализингом? Как и в чем они посчитали такое качественное видео?

Изображение
Вот что получается у меня. Я задрал все настройки на максимум у меня и близко такого качества нет. На первый взгляд антиализинг больше похож на x2, хотя в настройках стоит x8
Изображение
Аватара пользователя
xcube
UNITрон
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:20
Откуда: Spb

Re: Как добиться подобной картинки?

Сообщение DimaJoke 10 ноя 2018, 06:55

М-Маркетинг
KartonCreations
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
Skype: dima34586
  • Сайт

Re: Как добиться подобной картинки?

Сообщение Shekn 10 ноя 2018, 11:29

Проект Adam можно скачать бесплатно со стора. Так что можешь сам посмотреть, что там и как сделано. Все дело в аккуратно настроенных пост-эффектах.
ArenaGame - _https://arenagame.github.io/
Аватара пользователя
Shekn
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:20

Re: Как добиться подобной картинки?

Сообщение waruiyume 10 ноя 2018, 12:23

В отложенном освещении, такое сглаживание не работает, надо делать постэффектом.
В настройках видеокарты, может быть принудительный запрет на сглаживание.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5000
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как добиться подобной картинки?

Сообщение KanycTa 10 ноя 2018, 12:59

Настройка освещения есть?
Просчёты освещения есть? (GI)
Шейдеры подкручены?
Текстуры подходящие?
Карта нормалей есть?
Пост-процессинг есть?
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт

Re: Как добиться подобной картинки?

Сообщение xcube 11 ноя 2018, 14:58

DimaJoke писал(а):М-Маркетинг

Похоже на то. Я скачал эту сцену, и вот как это выглядит у меня.
http://cgeye.ru/!Monosnap/Img38n40111450.png
Не демонстрационном видео совсем другой антиализинг, больше похож на рендер типа Vray.
Изображение
Аватара пользователя
xcube
UNITрон
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:20
Откуда: Spb

Re: Как добиться подобной картинки?

Сообщение Saltant 11 ноя 2018, 21:43

xcube писал(а):
DimaJoke писал(а):М-Маркетинг

Похоже на то. Я скачал эту сцену, и вот как это выглядит у меня.
http://cgeye.ru/!Monosnap/Img38n40111450.png
Не демонстрационном видео совсем другой антиализинг, больше похож на рендер типа Vray.

Нормально всё выглядит, ролик после юнити проходит обработку в видеоредакторе типа Adobe Premiere и оттуда уже получается именно такая картинка как в официальном ролике.
Аватара пользователя
Saltant
UNIт
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: Как добиться подобной картинки?

Сообщение xcube 12 ноя 2018, 00:45

Разница же просто колоссальная, в мелких деталях информации просто нет, тут никакой композ не поможет.
Изображение
Аватара пользователя
xcube
UNITрон
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:20
Откуда: Spb

Re: Как добиться подобной картинки?

Сообщение KoteKotovK 13 ноя 2018, 15:49

Мне кажется в видео Unity изначально более высокое разрешение используется и, возможно, остальной фарш с антиалиасингом и постпроцессингом, после чего они его сжимают до стандартного FullHD.
Пример:
FullHD скриншот из GTA V - https://goo.gl/bJ5oAG
4K скриншот из GTA V - https://goo.gl/DfPd88
4K пониженное до FullHD скриншот из GTA V - https://goo.gl/G6SFZY
Явно видно, что у 4K скриншота пониженного до FullHD отсутствуют лесенки, у обычного FullHD всё плохо.
KoteKotovK
UNITрон
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 06:41

Re: Как добиться подобной картинки?

Сообщение xcube 13 ноя 2018, 19:51

KoteKotovK Скорей всего вы правы, таким способом действительно можно значительно улучшить антиализинг и детализацию мелких объектов.
Изображение
Аватара пользователя
xcube
UNITрон
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:20
Откуда: Spb

Re: Как добиться подобной картинки?

Сообщение Dewa1s 14 ноя 2018, 12:01

KoteKotovK писал(а):Мне кажется в видео Unity изначально более высокое разрешение используется и, возможно, остальной фарш с антиалиасингом и постпроцессингом, после чего они его сжимают до стандартного FullHD.
Пример:
FullHD скриншот из GTA V - https://goo.gl/bJ5oAG
4K скриншот из GTA V - https://goo.gl/DfPd88
4K пониженное до FullHD скриншот из GTA V - https://goo.gl/G6SFZY
Явно видно, что у 4K скриншота пониженного до FullHD отсутствуют лесенки, у обычного FullHD всё плохо.

Поздравляю, вы открыли для себя SSAA. Хотя наврятли юнитеки его использовали, там скорее всего что-то поинтереснее.
waruiyume же писал вам, смотрите постэффекты.
Аватара пользователя
Dewa1s
UNIверсал
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Re: Как добиться подобной картинки?

Сообщение xcube 15 ноя 2018, 19:04

Dewa1s Постэффеты делу не помогут если отсутствует часть изображения. Тут видно что из-за некачественного сглаживания отсутствует большая часть травинок.

Изображение

Если считаете что дело в настройках постэффектов то попробуйте сделать хотя бы приближенное к тому что на видео. (popcorn)
Изображение
Аватара пользователя
xcube
UNITрон
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:20
Откуда: Spb

Re: Как добиться подобной картинки?

Сообщение xcube 15 ноя 2018, 19:18

Провел небольшой тест
Изображение

Видимо разработчики считали не 4, а 8К
Изображение
Аватара пользователя
xcube
UNITрон
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:20
Откуда: Spb

Re: Как добиться подобной картинки?

Сообщение NOVA 18 ноя 2018, 16:42

Хочу Вас разочаровать. Всем известный ролик просто рендер из unity. Ассет такой. Официалы об этом говорят. Не помню как называется. Юзал я его. Даже где-то валяется. И даже нагуглить сей ассет становиться проблематично в силу распространений рекламных заблуждений. В риалтайме такую графику может позволить себе только "всем известный движок". Если по ассет стору и гуглу нормально полазить, можно найти сей чудесный рендер, который выдаёт даже карту глубины. Скорее пригодиться тем, кто не хочет рендерить в вирее многочасов.
Не понял, почему в этом описании куча ерунды, но нет ссылки на ассет.
http://www.hardwareluxx.ru/index.php/ne ... ngine.html
Судя по тому, что у меня в истории скачаных.
Вроде этот.
https://assetstore.unity.com/packages/t ... nder-60925
Я блин и не помню уже всей этой возьни если честно. Но помню, что возился знатно.
Может вообще не туда ссылку дал.
Помню, что там была кнопка записи видео из юнити.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Как добиться подобной картинки?

Сообщение Friend123 18 ноя 2018, 22:26

NOVA писал(а):В риалтайме такую графику может позволить себе только "всем известный движок".

Неужто анрил?
Аватара пользователя
Friend123
UNIверсал
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25