Страница 1 из 1

OnCollider.. не работает

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:06
Shakhban
Привет, уже несколько часов пытаюсь реализовать 1 идею:

на сцене есть 2 ui image, obj1и obj2 , оба image имеют boxcollider2d, и obj1 имеет rigidbody2d, и obj1 падает на obj2, вообщем нужно чтобы, когда obj1 касается obj2 отследить само касание.

я попробовал всё, ontrigger и oncollider, отключал и включал параметры "is trigger" смотрел видео, читал статьи, повторял то, что там было, но все равно не работает (проверял и через debig.log, ничего не отслеживает)


может это из за того что я работаю с 2d ui элементами?

Re: OnCollider.. не работает

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:09
1max1
может это из за того что я работаю с 2d ui элементами?

Это тут не причем. Код в студию...

Re: OnCollider.. не работает

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:11
Anonymyx

Re: OnCollider.. не работает

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:21
Shakhban
1max1 писал(а):
может это из за того что я работаю с 2d ui элементами?

Это тут не причем. Код в студию...

код я много раз менял вот примерно что я писал:

тут скрипт висит на obj1, который падает на obj2

OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.gameobject.getcomponent<image>().color == gameobject.getcomponent<image>().color
{debug.log("true")}
}


тут скрипт висит на obj1, который принимает obj2

OnColliderEnter(Collision2D other)
{
if (other.gameobject.getcomponent<image>().color == gameobject.getcomponent<image>().color
{debug.log("true")}
}


я по разному пробовал, то на 1 то на 2 объект вешал скрипт и редактировал пару раз, пробовал Trigger и Collider

в коде логических ошибок нет, тут пишу с телефона поэтому getcomponent вместо GetConponent

Re: OnCollider.. не работает

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:24
1max1
Суффикс 2D, лол))
OnColliderEnter2D


Re: OnCollider.. не работает

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:30
Shakhban
1max1 писал(а):Суффикс 2D, лол))
OnColliderEnter2D


блин, забыл что и в методе надо писать 2d, спасибо! :)

Теперь наконец жизнь удастся!