Страница 1 из 1

Проверка наличия компонента

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 22:06
NeProUser
Можно ли в unity проверить из скрипта наличие компонента , например Rigidbody?
То есть if (а как дальше?

Re: Проверка наличия компонента

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 22:07
1max1
if (GetComponent<Rigidbody>() != null)

Re: Проверка наличия компонента

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 06:58
DimaJoke
Синтаксис:
Используется csharp
Component rb = GetComponent<Rigidbody>();
if(rb != null)
{
//action
}
 

Re: Проверка наличия компонента

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 11:15
seaman
Хорош писать школоло вопросы в "Скриптах". Ваше место пока в "Почемучке".

Re: Проверка наличия компонента

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 12:34
DimaJoke
seaman писал(а):Хорош писать школоло вопросы в "Скриптах". Ваше место пока в "Почемучке".

Это "почемучка"

Re: Проверка наличия компонента

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:29
seaman
Это я в очередной раз его тему сюда перенес.

Re: Проверка наличия компонента

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:30
DimaJoke
seaman писал(а):Это я в очередной раз его тему сюда перенес.

А так можно 8()

Re: Проверка наличия компонента

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:32
1max1
А тебе его зеленый ник не о чем не говорит?)

Re: Проверка наличия компонента

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:33
DimaJoke
1max1 писал(а):А тебе его зеленый ник не о чем не говорит?)

А.. м.. лол.. =)