Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text+Пишем консоль

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text+Пишем консоль

Сообщение Anonymyx 07 ноя 2018, 17:52

А где такой класс находится? Дефолтный в с#?

Да, имел ввиду класс из System :) В голове каша, на разные платформы перепрыгиваю по работе.
Технически или синтаксически ничего страшного нет, классы в разных пространствах, вы и так наверное это знаете. Просто если всегда System подключен то придется явно указывать какой именно класс.

Опять же, не нужно городить 2 класса:
Синтаксис:
Используется csharp
public class Console : MonoBehaviour
{
    static Console inst;

    [SerializeField] Text line;

    private void Awake()
    {
        inst = this;
    }

    public static void Write(string message)
    {
        inst.line.text += System.Environment.NewLine + "[Console Log] " + message;
    }
}
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text+Пишем консоль

Сообщение Ziza 07 ноя 2018, 19:07

Не на 100% понятно, что вы хотите организовать. Ну вот, например самый простейший пример перекрестного лога:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class MyConsole : MonoBehaviour
{
        [SerializeField]
        private Text _textDisplay;
       
        private void Awake ()
        {
                Application.logMessageReceived += OnLogMessageReceived;
        }

        private void OnLogMessageReceived(string message, string stacktrace, LogType type)
        {
                if (_textDisplay != null)
                        _textDisplay.text += "\n" + message;
        }
       
        public static void Log(string message)
        {
                Debug.Log(message);
        }
}
 


И если теперь где-нибудь в любом скрипте написать:
Синтаксис:
Используется csharp
print("Hello 1!");
Debug.Log("Hello 2!");
MyConsole.Log("Hello 3!");
 

То все три эти сообщения будут добавлены как в консоль юнити, так и в текстовое поле.
Аватара пользователя
Ziza
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 23:07

Re: Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text+Пишем консоль

Сообщение Friend123 07 ноя 2018, 20:08

DimaJoke писал(а):Я забыл, что у классов не ставятся круглые скобки.. тупанул.. но не более.. я сразу пошёл в разработку на unity, когда изучил с++ для своих целей. Изучил, а с# и с++ очень похожи

Дак, в эпоху современных инструментов типа Visual Studio намного проще разработку вести и искать промахи. Мне бы та же VS за такую описку давно бы жопу надрала :D
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text+Пишем консоль

Сообщение DimaJoke 07 ноя 2018, 20:38

Friend123 писал(а):
DimaJoke писал(а):Я забыл, что у классов не ставятся круглые скобки.. тупанул.. но не более.. я сразу пошёл в разработку на unity, когда изучил с++ для своих целей. Изучил, а с# и с++ очень похожи

Дак, в эпоху современных инструментов типа Visual Studio намного проще разработку вести и искать промахи. Мне бы та же VS за такую описку давно бы жопу надрала :D

Я пишу в Sublime :)
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21