Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text+Пишем консоль

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text+Пишем консоль

Сообщение DimaJoke 07 ноя 2018, 09:49

Крч я собираюсь сделать консоль разработчика. И главная проблема у меня - это вывести все логи, Вары и ероры в UI text.. для этого, насколько я понял, нужно её прочитать(логично) и вот тут проблема

Пытался забитьэтот вопрос в поисковик, но ничего дельного он мне не выдал(
Последний раз редактировалось DimaJoke 07 ноя 2018, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text

Сообщение DimaJoke 07 ноя 2018, 10:24

Сегодня попробую Debug.ReadLine();
И просто через \n добавлять в text вопрос не закрываю, может не заработать..
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text

Сообщение Friend123 07 ноя 2018, 10:25

DimaJoke писал(а):Пытался забить этот вопрос в поисковик, но ничего дельного он мне не выдал(

Дельного много, искать надо уметь: https://answers.unity.com/questions/1020051/print-debuglog-to-screen-c.html
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text

Сообщение seaman 07 ноя 2018, 12:12

Читать консоль - это извращение.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text

Сообщение Tolking 07 ноя 2018, 12:42

Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text

Сообщение DimaJoke 07 ноя 2018, 12:58

seaman писал(а):Читать консоль - это извращение.

Не понимаю, чего такого. Я просто собираюсь сделать консоль по типу консоли разработчика в движке Source.
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text

Сообщение Anonymyx 07 ноя 2018, 13:24

Вам же для игры консоль нужна?
Тогда делаете свой консоль, расставляете в коде try-catch'и, сами выводите ошибки, предупреждения где-надо. Создаете команды, привязываете к методам...
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text

Сообщение DimaJoke 07 ноя 2018, 15:15

В-общем
Начал писать свою консоль, как это предложил
Anonymyx
Точно что предложил Friend123 работает.
Буду это юзать, если не сработает.

Есть небольшой НЕБОЛЬШОЙ вопросик..
Я решил сделать статичный класс Console.. сделать там ф-ции типа Log(string Line) что бы из любого скрипта отправлять в консоль сообщение как Console.Log("MyLog");
Так же я сделал скрипт GameConsole который будет отвечать за отображение текста в консоли, но я не совсем понимаю, как мне в классе Console найти объект, на котором висит этот скрипт(GameConsole) и отправлять туда эту же строку, которую я получил посредством Console.Log("MyLog")..

Что я пробовал?
Создать класс Console в самом скрипте GameConsole, но не помогает. Я бы добавилс скрипт Console на сцену, но статичные классы не дружат с MonoBehaviour, а без него не добавить скрипт на сцену...
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text+Пишем консоль

Сообщение Anonymyx 07 ноя 2018, 15:51

Мне кажется лучше объединить эти 2 сущности.
Чтобы обращаться к методу через тип не обязательно класс делать статиком. Сделай обычный класс GameConsole а метод Log() сделай статик.
Называть класс Console нежелательно так как уже есть такой класс.

А так, чтобы было легче находить и обращаться к разным экземплярам классов на сцене, можно использовать шаблон Синглтон:
Синтаксис:
Используется csharp
public class Test : MonoBeh

public static Test inst;
public int x;
void Awake()
{
inst = this;
}
 


Теперь вы можете просто обратиться к статик полю inst типа Test и дальше уже к нужным публичным полям:

Синтаксис:
Используется csharp
Test.inst.x = 5f;
 
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text+Пишем консоль

Сообщение DimaJoke 07 ноя 2018, 16:08

Anonymyx писал(а):Называть класс Console нежелательно так как уже есть такой класс.

А где такой класс находится? Дефолтный в с#?
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text+Пишем консоль

Сообщение DimaJoke 07 ноя 2018, 16:30

Что-то не так
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

class GameConsole()
{
public static void Log(string Log)
{
Debug.Log(Log);

}

}


public class GConsole : MonoBehaviour
{

public Text Console;

public void WriteLog(string Line)
{
Console.GetComponent<Text>().text = Console.GetComponent<Text>().text + "\n [Console Log]" + Line;
}

}

 


Assets/Scripts/GConsole.cs(6,18): error CS1644: Feature `primary constructor' cannot be used because it is not part of the C# 4.0 language specification
понял, что что-то не совсем совместимо с с#, но что? :-?
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text+Пишем консоль

Сообщение 1max1 07 ноя 2018, 17:03

class GameConsole()
Круглые скобочки в конце не ставят.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text+Пишем консоль

Сообщение Friend123 07 ноя 2018, 17:12

DimaJoke писал(а):понял, что что-то не совсем совместимо с с#, но что? :-?

Такое ощущение, что вы пытаетесь сделать мерседес, умея при этом собрать только колесо от него.
Может сначала задаться целью полностью изучить язык?
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text+Пишем консоль

Сообщение DimaJoke 07 ноя 2018, 17:16

Friend123 писал(а):
DimaJoke писал(а):понял, что что-то не совсем совместимо с с#, но что? :-?

Такое ощущение, что вы пытаетесь сделать мерседес, умея при этом собрать только колесо от него.
Может сначала задаться целью полностью изучить язык?

Как же круто форумчан делают метафоры (3A4OT)
За совет спасибо. Я забыл, что у классов не ставятся круглые скобки.. тупанул.. но не более.. я сразу пошёл в разработку на unity, когда изучил с++ для своих целей. Изучил, а с# и с++ очень похожи
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Чтение консоли через скрипт и вывод в UI Text+Пишем консоль

Сообщение DimaJoke 07 ноя 2018, 17:28

1max1 писал(а):class GameConsole()
Круглые скобочки в конце не ставят.

Спасибо.
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23


cron