Страница 1 из 1

Подходит ли WebGl для создания 3d шутера с открытым миром?

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 19:01
Legend2856
Когда скомпилировал игру, получился какой-то бред.. Есть какие-то нормальные примеры шутеров на WebGL? А если создавать на пк, то куда его можно залить?

Re: Подходит ли WebGl для создания 3d шутера с открытым миром?

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 19:12
Saltant
Ну типа Quake Live есть на WebGL (https://www.quakelive.com) по поводу открытого мира, это вряд ли.

Re: Подходит ли WebGl для создания 3d шутера с открытым миром?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 20:36
DimaJoke
Делать шутер с открытым миром на брузер-это извещение, ты бы ещё онлайн добааил

Re: Подходит ли WebGl для создания 3d шутера с открытым миром?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 21:21
ikhtd

Re: Подходит ли WebGl для создания 3d шутера с открытым миром?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 21:38
DimaJoke
Зачем тебе 3D БРАУЗЕРНАЯ игра С ОТКРЫТЫМ МИРОМ?? как по мне, так лучше сделать что на ПК и выложить куда-нибудь на https://itch.io/

И вообще, есть вот эта тема)
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=3532&st=0&sk=t&sd=a&start=90