Страница 1 из 1

Колайдеры на обрабатываются в движении

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 12:28
MorfixProton
Здравствуйте.

У меня есть выдвижной ящик, состоящий из стенок с колайдерами. Сам ящик открывается посредством клавиши Е в момент когда рейкаст игрока из глаз касается ящика. Открытие и закрытие ящика происходит с помощью аниматора, где меняется положение ящика по оси Х. То есть есть 4 анимации:
- ящик статичен и закрыт
-ящик открывается
-ящик статичен и открыт
-ящик закрывается
У объекта в моем инвентаре есть риджидбоди, у ящика его нет.

Вот я подхожу к ящику, смотрю на него, нажимаю Е, проигрывается анимация открытия ящика, после чего я из инвентаря кидаю в ящик объект, у которого тоже есть колайдер, в этот момент коллайдеры работают нормально и объект оказывается в ящике.

Теперь когда я закрываю ящик, то происходит следующее:
-мой объект остается лежать на дне ящика, но не двигается вместе с дном
-когда вертикальная стенка ящика достигает объекта в ящике, то эта стенка и мой объект не взаимодействуют и мой объект в глабальных координатах по сути остается на месте и когда ящик задвинут полность, а дно ящика уже ушло из под объекта, то мой объект просто падает.

Что я делаю не так? Подозреваю, что использовать аниматор для моих целей неверно. Каким способом лучше сделать то, что мне нужно?

Re: Колайдеры на обрабатываются в движении

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 13:54
Saltant
Сделай объект в ящике дочерним по отношению к ящику.

Re: Колайдеры на обрабатываются в движении

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 20:35
DimaJoke
Сделай ящик литым

Re: Колайдеры на обрабатываются в движении

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 20:47
waruiyume
Включить Animated physics и/или навесить ригидбоди с флагом isKinematic.