Колайдеры на обрабатываются в движении

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Колайдеры на обрабатываются в движении

Сообщение MorfixProton 03 ноя 2018, 12:28

Здравствуйте.

У меня есть выдвижной ящик, состоящий из стенок с колайдерами. Сам ящик открывается посредством клавиши Е в момент когда рейкаст игрока из глаз касается ящика. Открытие и закрытие ящика происходит с помощью аниматора, где меняется положение ящика по оси Х. То есть есть 4 анимации:
- ящик статичен и закрыт
-ящик открывается
-ящик статичен и открыт
-ящик закрывается
У объекта в моем инвентаре есть риджидбоди, у ящика его нет.

Вот я подхожу к ящику, смотрю на него, нажимаю Е, проигрывается анимация открытия ящика, после чего я из инвентаря кидаю в ящик объект, у которого тоже есть колайдер, в этот момент коллайдеры работают нормально и объект оказывается в ящике.

Теперь когда я закрываю ящик, то происходит следующее:
-мой объект остается лежать на дне ящика, но не двигается вместе с дном
-когда вертикальная стенка ящика достигает объекта в ящике, то эта стенка и мой объект не взаимодействуют и мой объект в глабальных координатах по сути остается на месте и когда ящик задвинут полность, а дно ящика уже ушло из под объекта, то мой объект просто падает.

Что я делаю не так? Подозреваю, что использовать аниматор для моих целей неверно. Каким способом лучше сделать то, что мне нужно?
MorfixProton
UNITрон
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 11:37

Re: Колайдеры на обрабатываются в движении

Сообщение Saltant 03 ноя 2018, 13:54

Сделай объект в ящике дочерним по отношению к ящику.
Аватара пользователя
Saltant
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: Колайдеры на обрабатываются в движении

Сообщение DimaJoke 09 ноя 2018, 20:35

Сделай ящик литым
KartonCreations
Аватара пользователя
DimaJoke
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
Skype: dima34586
  • Сайт

Re: Колайдеры на обрабатываются в движении

Сообщение waruiyume 09 ноя 2018, 20:47

Включить Animated physics и/или навесить ригидбоди с флагом isKinematic.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: falcoware, GoGo.Ru [Bot] и гости: 7