Присутствует плоскость 2 на 2
Синтаксис:
Используется csharp
// Получаю данные значения при помощи камеры
// То есть на выходе мы получаем значения от - 1 до 1
Vector2 _mouse = Input.mousePosition;
Vector2 _or = new Vector2(2*_mouse.x/Screen.height - (float)Screen.width/(Screen.height),2*_mouse.y/Screen.height-1f);
// То есть на выходе мы получаем значения от - 1 до 1
Vector2 _mouse = Input.mousePosition;
Vector2 _or = new Vector2(2*_mouse.x/Screen.height - (float)Screen.width/(Screen.height),2*_mouse.y/Screen.height-1f);
С подобным кодом проблем нету, далее встретился с проблемой недостаточного понимания точных наук.
Мой мозг пришёл к выводу, что требуется отрисовать единичную окружность и получить точку относительно тех координат, что мы получаем через скрипт выше.
После получения нужной точки на сфере, просто найти направление вектора от начала этой сферы, до точки, что в итоге мы нашли. Тут проблем не будет, т.к направление вектора - их разность.
Рисунок 1