Здравствуйте, наверное вы посчитаете это глупым вопросом, но я не могу его решить уже 2 дня(
Вобщем, у меня есть сам спавн объектов, все работает идеально все спавнится, но мне нужно чтобы все это зависило от условия, что переменная game равняется true
(Character.game == true) и если эта переменная действительно равна true то объекты спавнятся. Я попробовал поставить это условие перед корутиной, но ничего не работает(
Вот сам спавн объектов
using System.Collections;
using UnityEngine;
public class ObstacleSpawner : MonoBehaviour
{
public GameObject cubik;
void Start()
{
StartCoroutine(Spawn());
}
IEnumerator Spawn()
{
while (!Character.lose)
{
Instantiate(cubik, new Vector2(Random.Range(-336.78f, -322.37f), 45f), Quaternion.identity);
yield return new WaitForSeconds(1f);
}
}
}