Страница 1 из 1

Добрые люди помогите

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 19:13
JustN1k
пытаюсь сделать первую свою игру.
вот код
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine;

public class DetectClicks : MonoBehaviour {

public Text playTxt, gameName;

void OnMouseDown () {
playTxt.gameObject.SetActive (false)
gameName.text = "0";
}

}

что неправильно объясните что делать?

Re: Добрые люди помогите

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 19:19
Xtir
OnMouseDown работает только если на объекте, на котором висит этот скрипт, есть коллайдер.

Re: Добрые люди помогите

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 19:39
DimaJoke
Там где GameName.text = "0";
Я бы написал по-другому
Синтаксис:
Используется csharp
GameName.GetComponent<Text>().text = "0";

Мб у тебя правильно. Хз

Кстати повесь на текст компонент "Button" и эту ф-цию (OnMouseDown()) переведи в ф-цию
Синтаксис:
Используется csharp
public void OnMouse()
{
//bla bla bla
}
 

В компоненте "Button" нажми на кнопочку"+"
потом укажи объект, на котором весит скрипт, потом укажи тот скрипт вы выдвижном меню и ту самую ф-цию OnMouse. Думаю, разберёшься

И почему PlayText.gameObject.SetActive.... просто PlayText.SetActive... gameObject используется когда мы указываем объект, на котором весит скрипт. А тут ты уже указал его(Text)