Добрые люди помогите

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Добрые люди помогите

Сообщение JustN1k 01 ноя 2018, 19:13

пытаюсь сделать первую свою игру.
вот код
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine;

public class DetectClicks : MonoBehaviour {

public Text playTxt, gameName;

void OnMouseDown () {
playTxt.gameObject.SetActive (false)
gameName.text = "0";
}

}

что неправильно объясните что делать?
JustN1k
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 19:00

Re: Добрые люди помогите

Сообщение Xtir 01 ноя 2018, 19:19

OnMouseDown работает только если на объекте, на котором висит этот скрипт, есть коллайдер.
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Добрые люди помогите

Сообщение DimaJoke 01 ноя 2018, 19:39

Там где GameName.text = "0";
Я бы написал по-другому
Синтаксис:
Используется csharp
GameName.GetComponent<Text>().text = "0";

Мб у тебя правильно. Хз

Кстати повесь на текст компонент "Button" и эту ф-цию (OnMouseDown()) переведи в ф-цию
Синтаксис:
Используется csharp
public void OnMouse()
{
//bla bla bla
}
 

В компоненте "Button" нажми на кнопочку"+"
потом укажи объект, на котором весит скрипт, потом укажи тот скрипт вы выдвижном меню и ту самую ф-цию OnMouse. Думаю, разберёшься

И почему PlayText.gameObject.SetActive.... просто PlayText.SetActive... gameObject используется когда мы указываем объект, на котором весит скрипт. А тут ты уже указал его(Text)
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 22