Там где GameName.text = "0";
Я бы написал по-другому
Используется csharp
GameName.GetComponent<Text>().text = "0";
Мб у тебя правильно. Хз
Кстати повесь на текст компонент "Button" и эту ф-цию (OnMouseDown()) переведи в ф-цию
Используется csharp
public void OnMouse()
{
//bla bla bla
}
В компоненте "Button" нажми на кнопочку"+"
потом укажи объект, на котором весит скрипт, потом укажи тот скрипт вы выдвижном меню и ту самую ф-цию OnMouse. Думаю, разберёшься
И почему PlayText.gameObject.SetActive.... просто PlayText.SetActive... gameObject используется когда мы указываем объект, на котором весит скрипт. А тут ты уже указал его(Text)
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.
Поэтому я снова здесь..