Страница 1 из 1

добавление в массив при помощи скрипта

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 14:13
NeProUser
у меня есть скрипт ALLOBJECTS в нём есть массив GameObject[] ALLOBJ.
есть второй скрипт который весит на каждом объекте в сцене (пока пустой).
вопрос : как при помощи второго скрипта добавить при появлении объекта на сцене добавить его в массив ALLOBJ (скрипт с массивом висит на отдельном объекте c тегом SAVER) ?

Ps. понятно только то - что всё будет в void Start и чтобы найти объект с массивом нужно GameObject Obj = GameObject.FindWithTag ("SAVER");

Re: добавление в массив при помощи скрипта

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 15:05
1max1
Ну вместо массива лучше использовать лист.
Синтаксис:
Используется csharp
class Script1 : MonoBehaviour
{
    public List<GameObject> ALLOBJ;
}

Добавлять так:
Синтаксис:
Используется csharp
class Script2 : MonoBehaviour
{
    void Start()
    {
        GameObject Obj = GameObject.FindWithTag ("SAVER");
        Obj.GetComponent<Script1>().ALLOBJ.Add(gameObject);
    }
}

Re: добавление в массив при помощи скрипта

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 15:13
NeProUser
Спасибо , помогло! замена массива на list НЕ повлекла никаких происшествий.