добавление в массив при помощи скрипта

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

добавление в массив при помощи скрипта

Сообщение NeProUser 31 окт 2018, 14:13

у меня есть скрипт ALLOBJECTS в нём есть массив GameObject[] ALLOBJ.
есть второй скрипт который весит на каждом объекте в сцене (пока пустой).
вопрос : как при помощи второго скрипта добавить при появлении объекта на сцене добавить его в массив ALLOBJ (скрипт с массивом висит на отдельном объекте c тегом SAVER) ?

Ps. понятно только то - что всё будет в void Start и чтобы найти объект с массивом нужно GameObject Obj = GameObject.FindWithTag ("SAVER");
Очередной новичок
Аватара пользователя
NeProUser
UNIт
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 20:22

Re: добавление в массив при помощи скрипта

Сообщение 1max1 31 окт 2018, 15:05

Ну вместо массива лучше использовать лист.
Синтаксис:
Используется csharp
class Script1 : MonoBehaviour
{
    public List<GameObject> ALLOBJ;
}

Добавлять так:
Синтаксис:
Используется csharp
class Script2 : MonoBehaviour
{
    void Start()
    {
        GameObject Obj = GameObject.FindWithTag ("SAVER");
        Obj.GetComponent<Script1>().ALLOBJ.Add(gameObject);
    }
}
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: добавление в массив при помощи скрипта

Сообщение NeProUser 31 окт 2018, 15:13

Спасибо , помогло! замена массива на list НЕ повлекла никаких происшествий.
Очередной новичок
Аватара пользователя
NeProUser
UNIт
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 20:22


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25