Делаю инвентарь, в основе лист.
Как сделать так, чтобы объект определенного типа(в моем случае на объекте есть скрипт с переменными, где просто строчка типа) нельзя было добавить в лист больше 1 раза?
Paul Siberdt писал(а):Я умиляюсь с тоннельного зрения форумчан:
Человек спросил про List. В ответ ему дали код с Linq.
1max1 писал(а):Синтаксис:Используется csharpusing UnityEngine;
using System.Collections.Generic;
class Item
{
public enum Type
{
Gun,
Knife,
Other
}
public int id;
public Type type;
}
class _XXX : MonoBehaviour
{
List<Item> items = new List<Item>();
void AddItem(Item item)
{
if (!items.Exists(i => i.type == item.type))
{
items.Add(item);
}
}
}
Saltant писал(а):Paul Siberdt писал(а):Я умиляюсь с тоннельного зрения форумчан:
Человек спросил про List. В ответ ему дали код с Linq.
Это лямбда-выражения.
1max1 писал(а):Ты там под лсд?) Какой linq, посмотри библы какие подключены, лол.
Интересно, осознаете ли вы абсурдность такого ответа с педагогической, менторской или старшетоварищеской стороны?
Мне плевать
Paul Siberdt писал(а):Я просто о том, что в "почемучкам" лямбды не добавят знаний, а, скорее, запутают.Мне плевать
Да, я именно об этом.
Люди разные
Paul Siberdt писал(а):Люди разные
Именно. И сначала имеет смысл узнать о собеседнике, вместо помощи в манере "Как научить ребенка плавать за две минуты".
12 урок туманные перспективы использовании, когда есть тонны готовых шейдеров отбивают всякое желание изучать их
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31