Страница 1 из 1

Quaternion cam

СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 11:50
NoWebGlMan
using UnityEngine;

public class PlayerLook : MonoBehaviour {

public float sensetivity;
private Quaternion rot;

// Use this for initialization
void Start () {
rot = transform.rotation;
}

// Update is called once per frame
void FixedUpdate () {

float X = 0;
float Y = 0;

X += Input.GetAxis("Mouse X") * sensetivity;
Y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * sensetivity;



Quaternion x = Quaternion.AngleAxis(X, Vector3.up);
Quaternion y = Quaternion.AngleAxis(Y, Vector3.right);



transform.rotation *= rot * x * y;



}
}

Поворачивает на непонятный угол. Пробовал менять последовательность, ничего не вышло.

Re: Quaternion cam

СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 12:15
1max1
А что он вообще должен делать? Вертеть камеру? viewtopic.php?f=5&t=48653

Re: Quaternion cam

СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 13:35
NoWebGlMan
Спасибо, заработало.