Quaternion cam

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Quaternion cam

Сообщение NoWebGlMan 28 окт 2018, 11:50

using UnityEngine;

public class PlayerLook : MonoBehaviour {

public float sensetivity;
private Quaternion rot;

// Use this for initialization
void Start () {
rot = transform.rotation;
}

// Update is called once per frame
void FixedUpdate () {

float X = 0;
float Y = 0;

X += Input.GetAxis("Mouse X") * sensetivity;
Y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * sensetivity;



Quaternion x = Quaternion.AngleAxis(X, Vector3.up);
Quaternion y = Quaternion.AngleAxis(Y, Vector3.right);



transform.rotation *= rot * x * y;



}
}

Поворачивает на непонятный угол. Пробовал менять последовательность, ничего не вышло.
NoWebGlMan
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 авг 2018, 18:47

Re: Quaternion cam

Сообщение 1max1 28 окт 2018, 12:15

А что он вообще должен делать? Вертеть камеру? viewtopic.php?f=5&t=48653
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Quaternion cam

Сообщение NoWebGlMan 28 окт 2018, 13:35

Спасибо, заработало.
NoWebGlMan
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 авг 2018, 18:47


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25