[spine-unity] Скачки анимаций в начале

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

[spine-unity] Скачки анимаций в начале

Сообщение FordeD 25 окт 2018, 16:41

День добрый.

Исользую костную Spine анимацию через unity-spine и у меня перед началом анимации почему-то последний кадр мелькает на долю секунды и после начинает проигрывать как нужно. В чем может быть проблема? пробовал сперва активировать объект и после начать анимацию, пробовал так же сперва анимацию запустить и после показать. Потом еще между действиями добавил вызовы методов ClearTracks и SetToSetupPose.


Сейчас запуск анимации выглядит так:
Синтаксис:
Используется csharp
DevilAnimation.state.ClearTracks();
DevilAnimation.skeleton.SetToSetupPose();
DevilAnimation.AnimationState.SetAnimation(0, "start", false);
DevilAnimation.gameObject.SetActive(true);
 


Убирал ClearTracks и SetToSetupPose - не помогло, анимация все равно сперва выдает рывок.
FordeD
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июл 2018, 13:16

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wasp и гости: 25