Поворот объекта + 90 градусов
Добавлено: 24 окт 2018, 15:02
Всем привет. Так получилось, что при импорте и настройки спрайтов не уследил за их изначальным поворотом, поэтому они все повернуты вправо, что мешает реализовать правильный поворот объекта.
Суть вопроса: нужно повернуть объект в сторону курсора + 90 градусов.
Сам кодец направления поворота я написал, а вот как теперь прибавить к не еще 90 градусов не знаю.
Суть вопроса: нужно повернуть объект в сторону курсора + 90 градусов.
Сам кодец направления поворота я написал, а вот как теперь прибавить к не еще 90 градусов не знаю.
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 posAngle = curPos - transform.position;
transform.rotation = Quaternion.LookRotation(transform.forward, posAngle);
transform.rotation = Quaternion.LookRotation(transform.forward, posAngle);