Tolking писал(а):Может проще один раз переимпортить спрайты?
Думал над этим, но спрайтов очень много, и я так понимаю, что каждый из них мне придется ручками поворачивать. Так что это крайний вариант
1max1 писал(а):transform.right = target.position - transform.position;
Этот вариант не подходит, т.к. у персонажа начиаются приступы эпилепсии
Woolf писал(а):Очевидно, что..
Используется csharp
transform.rotation = Quaternion.LookRotation(transform.forward, posAngle);
transform.Rotate (0,90,0);
Ваш вариант тоже не подходит, т.к. персонаж начинает ходить и смотреть строго в одну сторону + эпилепсить.
Значит я плохо объяснил.
Вот спрайт в его первоначальном виде
Игра 2д. В ней есть скрипт управления персонажем с помощью перемещения джойстика. Джойстик передает свои координаты в скрипт перемещения, тот его принимает
Используется csharp
void ReceivePosition(Vector3 poistion)
{
curPos = poistion;
}
И все бы работало правильно, но т.к. спрайт изначально развернут, то происходит примерно такая картина
Где, красный круг - позиция джойстика.