Страница 1 из 1

AIM & Crosshair

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 22:10
Visochestvo
Привет всем. Проект от 3 лица. Как реализовать что бы снаряд летел из ствола в сторону прицела в центр экрана. И так же персонаж смотрел в сторону прицела центра экрана. Я Animator.SetLookAtPosition(camera.transform.position + camera.transform.forward * distance) но получается коряво смотрит не совсем в центр экрана.
пробовал
Синтаксис:
Используется csharp
Ray ray = Camera.main.ViewportPointToRay (new Vector3(0.5f, 0.5f, 0));
if (Physics.Raycast (muzzleFlash.transform.position, ray.direction, out hit, 100))


Вот видео как я хотел бы сделать

Re: AIM & Crosshair

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 08:28
IDoNotExist
Visochestvo писал(а):И так же персонаж смотрел в сторону прицела центра экрана.

Visochestvo писал(а):Вот видео как я хотел бы сделать
https://www.youtube.com/watch?v=hADMMlbKY_g

На видео в общем то персонаж смотрит прям вдоль направления камеры т.е. Animator.SetLookAtPosition(Animator.transform.position + camera.transform.forward);

Visochestvo писал(а):Как реализовать что бы снаряд летел из ствола в сторону прицела в центр экрана.

Ну так пускай рейкаст из центра экрана, находи точку пересечения и запускай в неё снаряд из позиции своего ствола.

Re: AIM & Crosshair

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 19:11
Visochestvo
IDoNotExist писал(а):Ну так пускай рейкаст из центра экрана, находи точку пересечения и запускай в неё снаряд из позиции своего ствола.

Точку пересечения чего?