AIM & Crosshair

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

AIM & Crosshair

Сообщение Visochestvo 23 окт 2018, 22:10

Привет всем. Проект от 3 лица. Как реализовать что бы снаряд летел из ствола в сторону прицела в центр экрана. И так же персонаж смотрел в сторону прицела центра экрана. Я Animator.SetLookAtPosition(camera.transform.position + camera.transform.forward * distance) но получается коряво смотрит не совсем в центр экрана.
пробовал
Синтаксис:
Используется csharp
Ray ray = Camera.main.ViewportPointToRay (new Vector3(0.5f, 0.5f, 0));
if (Physics.Raycast (muzzleFlash.transform.position, ray.direction, out hit, 100))


Вот видео как я хотел бы сделать
Visochestvo
UNIверсал
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:11

Re: AIM & Crosshair

Сообщение IDoNotExist 24 окт 2018, 08:28

Visochestvo писал(а):И так же персонаж смотрел в сторону прицела центра экрана.

Visochestvo писал(а):Вот видео как я хотел бы сделать
https://www.youtube.com/watch?v=hADMMlbKY_g

На видео в общем то персонаж смотрит прям вдоль направления камеры т.е. Animator.SetLookAtPosition(Animator.transform.position + camera.transform.forward);

Visochestvo писал(а):Как реализовать что бы снаряд летел из ствола в сторону прицела в центр экрана.

Ну так пускай рейкаст из центра экрана, находи точку пересечения и запускай в неё снаряд из позиции своего ствола.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: AIM & Crosshair

Сообщение Visochestvo 24 окт 2018, 19:11

IDoNotExist писал(а):Ну так пускай рейкаст из центра экрана, находи точку пересечения и запускай в неё снаряд из позиции своего ствола.

Точку пересечения чего?
Visochestvo
UNIверсал
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:11


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27