Сохранение значения переменной

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Сохранение значения переменной

Сообщение Grigoriy 21 окт 2018, 13:32

Есть скрипт для набора очков и вывода этих очков на экран, так же в скрипте есть переменная с рекордом (HighScore) и мне значение этой переменной надо сохранить, как это можно сделать? Подскажите пожалуйста
Вот скрипт
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class Score : MonoBehaviour
{
public int Score_Character;
private float Scoree;
private float HighScore;
public Text txt;
public Text yourscore;
public Text bestscore;
private float timer;

// Use this for initialization
void Start()
{
Score_Character = PlayerPrefs.GetInt("Score", Score_Character);
}

// Update is called once per frame
void Update()
{
PlayerPrefs.SetInt("Score", Score_Character);
txt.text = "" + Score_Character;

if (!Character.lose)
{
HighScore = 0;
timer += 1 * Time.deltaTime;
if (timer > 1)
{
Score_Character += 1;
timer = 0;
}
yourscore.text = "";
bestscore.text = "";
Scoree = Score_Character;


}

if (Character.lose)
{
Score_Character = 0;
txt.text = "";
yourscore.text = Scoree + " " + "POINTS";
if (Scoree > HighScore)
{
HighScore = Scoree;
}
bestscore.text = "BEST SCORE:" + " " + HighScore;


}


}
}
Grigoriy
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 21:48

Re: Сохранение значения переменной

Сообщение Kabanelloo 09 ноя 2018, 22:23

Как вариант можно серилизовать переменную и записать на диск в бинарном виде. Эту переменную потом нужно будет подгрузить обратно то есть десирилизовать когда вы загружаете сохранку игры. Это можно найти в интернете, используя насколько слов из написанного в моем сообщении.

Если вам нужно получить значение между сценами к примеру с главного меню вы зашли в игру - то есть в новую загруженную сцену, поиграли и вы возвращаетесь в главное меню, но переменные не статичны и они очистятся после выгрузки сцены из памяти. Тогда можно использовать файл типа статичного класса или синглтон. Сделать ваши переменные статическими и публичными, записывать в них результат и считывать. Так как статические переменные не выгружаются из памяти до выключения игры, ну а если их нужно сохранить и выйти, то обращаться также к первому ответу. Кода у меня нет, пк занят. Удачи.
Kabanelloo
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55

Re: Сохранение значения переменной

Сообщение Kabanelloo 09 ноя 2018, 22:28

Kabanelloo
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55

Re: Сохранение значения переменной

Сообщение Saltant 09 ноя 2018, 23:36

PlayerPrefs не вариант?
Аватара пользователя
Saltant
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: Сохранение значения переменной

Сообщение Friend123 09 ноя 2018, 23:37

Kabanelloo писал(а):Отличный урок по сирелизации. :-bd

Отличный наверно, только он про сЕрИАлизацию #-o
Аватара пользователя
Friend123
UNIверсал
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Сохранение значения переменной

Сообщение 1max1 09 ноя 2018, 23:55

Ну хоть не стерилизацию)
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: falcoware, Pro, Yandex [Bot] и гости: 17