Страница 1 из 1

Все освещение стало темным, нет отраженного света

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 23:00
MorfixProton
Здравствуйте, делал карту плагином sabre csg, все сильно начало тормозить, вызовов отрисовки было >6к, потом все переделал в пробилдере, но при оптимизации затронул освещение и все стало темным, то есть одни грани, куда падает прямое освещение становятся освещенными, а остальное, куда прямой свет не попадает становится черным, как будто нет отражения света от материалов.

Пробовал сгенерировать карту света, перетыкал все настройки освещения, но как было все темным так и осталось.

Изображение

Re: Все освещение стало темным, нет отраженного света

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 23:23
Saltant
global illuminations включен?

Re: Все освещение стало темным, нет отраженного света

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 23:50
MorfixProton
Галочка на realtime и baked GL стоит, но не поменялось ничего

Re: Все освещение стало темным, нет отраженного света

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 23:51
MorfixProton
Вот при создании нового проекта при добавлении в пустую сцену куба его стороны освещены правильно, а не так, что одна яркая и белая, а другие черные

Re: Все освещение стало темным, нет отраженного света

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 00:25
MorfixProton
Вобщем удалил свой директ лайт, воткнул новый, все настройки света сделал как в новом проекте, и вуаля, тени мягкие и пушистые, запустил, побегал, остановил проект и опять все темное и унылое. Это баг юнити?

Re: Все освещение стало темным, нет отраженного света

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 01:21
Saltant
MorfixProton писал(а):Вобщем удалил свой директ лайт, воткнул новый, все настройки света сделал как в новом проекте, и вуаля, тени мягкие и пушистые, запустил, побегал, остановил проект и опять все темное и унылое. Это баг юнити?

Сложно сказать баг или нет, обновись до последней версии, попробуй создать новый проект с таким же светом и постепенно добавляй все ассеты. Проверь настройки самого плеера юнити. В билде тоже все темное или только в юнити?

Re: Все освещение стало темным, нет отраженного света

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 08:44
MorfixProton
1 раз в движке все норм было, а запустил игру все темное

Re: Все освещение стало темным, нет отраженного света

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 10:39
MorfixProton
Не пойму в чем дело, 1 раз скинул все настройки до стандартный и все стало нормальным, даже запустил билд и все ок, но перезагрузил юньку и стало все опять отвратительно.

Для того, чтобы ва понимали о чем речь, кидаю скрины
На 1 скрине то, что со светом происходит и настройки директа в инспекторе, а на 2 скрине настройки освещения

Изображение
Изображение

Re: Все освещение стало темным, нет отраженного света

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 12:09
programmist_derevo
У тебя на скринах внизу справа идет запекание этого освещения. Когда эта штука дойдет до конца нужное правильное освещение не появляется?

Re: Все освещение стало темным, нет отраженного света

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 12:25
MorfixProton
Да это потому что стоит галочка генерировать автоматически. Это никогда не дойдет до конца, так как при перемещении камеры уже по новой запекается

Re: Все освещение стало темным, нет отраженного света

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 12:44
programmist_derevo
MorfixProton писал(а):Да это потому что стоит галочка генерировать автоматически. Это никогда не дойдет до конца, так как при перемещении камеры уже по новой запекается

Вот оно то и должно доходить до конца, именно эта загрузка отвечает за то "мягкое" освещение. То, что оно начинается заново при перемещении камеры - 100% баг. Почему? Возможно ПроБилдер не дружит с этим выпуском Юнити. Попробуй новый проект без него, а потом, если все норм, добавь пробилдер и прочие ассеты\плагины и проверь снова. Так хоть понятно будет в нем дело или нет.