Как реализовать стрельбу в рельсовом шутаре?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как реализовать стрельбу в рельсовом шутаре?

Сообщение TeamON3D 19 окт 2018, 13:32

Я в Unity начинающий, подскажите способ реализовать стрельбу как в играх серии "The house of the dead"
Т.е. необходимо отследить пересечение прицела в виде круга на экране c отрисованной моделькой врага.
Нашел статью где автор выложил скрипт подсвечивания предметов в некоторой области от перекрестия https://null-code.ru/solution/140-oblast-poiska-predmeta-dlya-fps-tps.html,
но там пересечение не с мешом находится а с его центром, что не подходит.
Подскажите как быть?
TeamON3D
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 12:54

Re: Как реализовать стрельбу в рельсовом шутаре?

Сообщение 1max1 19 окт 2018, 14:52

Это авто-аим типа? Ну так води прицел к ближайшему противнику на бошку да и все.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Как реализовать стрельбу в рельсовом шутаре?

Сообщение TeamON3D 19 окт 2018, 16:03

Пока я обнаружил два способа реализации стрельбы:
1. Создаем физические пульки, которые вылетают из ствола оружия и на каждом кадре просчитывается пересечение с врагом.
2. Метод луча, когда просчитывается путь до объекта во время нажатия и тут попал\не попал.
Но во втором методе мы используем точку, а нужна область, например, прицел в виде круга.
Есть такой эффект в играх, когда противник находится за укрытием и мы видим его контур, который подсвечивается. Так вот это ведь по суди 2D сплайн. Можно ли реализовать механику нахождения пересечения такого контура объекта с кругом (прицелом)?
Как то так)
TeamON3D
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 12:54


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26