Перекрывание обьектов при анимации а одном слое

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Перекрывание обьектов при анимации а одном слое

Сообщение SSlava 18 окт 2018, 03:41

А вот есть такая проблема.
Есть слой для пуль. Когда не было анимации в одном слое пули могут группами выстреливаться. И перекрывают друг друга не знаю как, в случайном порядке?

Но смотрелось нормально. Добавил анимацию для пуль, появилось сильное мельтешение. Обьекты летят не так как раньше. Когда закрыли друг друга при вылете и все. А когда анимация постоянно друг друга перекрывают при обновлении анимации.

И выглядит это плохо.
Как избавиться от такого эффекта? Для каждой пули ведь слой создавать отдельный это бред )). Нужны ведь десятки слоев а то и сотня только для пуль )). Да и как их задавать?

Как решить эту проблему? Есть ли какая опция для этого?
SSlava
UNITрон
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 13:43

Re: Перекрывание обьектов при анимации а одном слое

Сообщение Saltant 18 окт 2018, 07:29

Ты бы хоть скрины привел, без них сложно понять что как перекрывает, да и кусок кода выстрела не помешал бы. Пуля по сути это префаб который создается на сцене при выстреле в сторону куда испускается луч (обычно так), после того как пуля исчезает за рамками экрана она дестроится (если в коде предусмотрено). По этому не совсем мне понятно как пули могут перекрывать друг друга если у них одна и та же скорость и частота создания.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Перекрывание обьектов при анимации а одном слое

Сообщение SSlava 18 окт 2018, 14:56

Да просто перекрывают, выстреливаются узором из одной точки, потом постепенно расходятся например. Колллайдер немного меньше спрайта.

Пули относительно большие. Ну и вот, когда без анимации, как выстреливали, так и летят, а когда с анимацией, постоянно то нижняя верхнюю перекрывает, потом опять нижняя пуля верхнюю. И наоборот, постоянно так мельтешат. Ну они не полностью же перекрываются, а так краями друг друга перекрывают, или на половину к примеру максимум, когда только разлетаются и летят. Ну смотрится как-то не айс.

Насчет кода, вроде он тут не причем, ну во всяком случае стрельбы и так далее. Объекты все Кинематик, триггер, с отключенной физикой для экономии ресурсов. Анимация чисто средствами Юнити сделана, без кода никакого в этом случае.

А на каком алгоритме вообще решается, если объекты в одном слое, какой будет перекрывать другой? Если вместе вот сталкиваются когда спрайты? Есть ли возможность как-то влиять на этот алгоритм работы?
SSlava
UNITрон
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 13:43


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27