Страница 8 из 12

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 09:59
falcoware
- Добавил контроллер игрока от первого лица на основе физического движка.
- Сделал передвижение и вращение камеры.
- Добавил API для опроса клавиатуры.
- Добавил API для получения направления перемещения мыши.
- Добавил API математических функций.


Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 20:55
falcoware
Фалько Удав накидывает кольца на Юньку и медленно душит жертву! :D

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 15:00
Woolf
Фалько душит Юнити..
Изображение

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 21:04
falcoware
Изображение

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:53
AlcogGMS
меня часто посещала идея в прошлом собрать собственный двиг, и до знакомства с Юнити этим и занимался, за 2-3 месяца я накидал рендер, набор стандартных шейдеров, туман, кулинг, импорт обьектов и анимаций, направленные и точечные источники света, тени, парочку пост-эффектов, ODE физику, и возможно что-то еще. Не помню точно, потому что делалось это еще на 3 курсе академии лет 8 назад. Так что ваш специалист что-то сильно медлит. Все на чистых плюсах и OpenGL, собирался прикрутить lua, но до этого так и не дошло, ибо в поисках идей для нового функционала я наткнулся на юнити, и для меня все перевернулось, после всяких гейммейкеров, DarkBasic, Blitz3D, source и тд , юнити был для меня просто открытием, и по сей день я работаю в нем.
Соревноваться с Юнити в одиночку, и задушить её, как вы говорите - чушь полная, один человек не ровня (каким бы он ни был) сотням если не тысячам специалистов, у юнити полный спектр специалистов, и ведется огромная куча работы, исследования и тд, и даже если бы ваш "специалист" был вундеркиндом с 180 IQ, он бы физически не смог писать движек быстрее чем серьезная компания. Поэтому ваш "Engine" для меня не более чем баловство, сделанного функционала на сегодняшний день не достаточно даже чтобы это можно было назвать игровым движком даже примитивнейшего уровня, новые технологии будут выходить гараздо быстрее чем ваш спец будет прикручивать старые, а о собственных технологиях я и вовсе молчу. Вы сделали наверное процента 2 только для того чтобы вы смогли сказать что вы НАЧАЛИ делать движек.
Мой личный вердикт что это полный провал, продолжайте баловаться

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 23:09
1max1
Просто этот библейский чудак решил всех здесь потролить, но увы, выставил себя и свое творение посмешищем :))

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 02:40
immeasurability
AlcogGMS, **ать ты дал, я тоже самое *почти хотел написать, но сил не хватило(((
*ПОЧТИ, чувак (falcoware) молодец, делает то что многим здесь либо нереально в лом, либо очень далеко
его бы настрой, в инди игрушку пустить, заработал бы не хило

falcoware, ты слишком глобально, решил охватить все в своем проекте
нафига ты в 3Д полез, сделай суперски 2Д часть, чтобы полноценно на нем можно было делать 2Д игрушки
потому что с освещением не нужно так парится, как в 3Д, потом бы уже добавил 3Д часть
сейчас идет не реальная гонка пост эффектов, в которой сложно будет победить, без фундамента который бы уже приносил денег (2Д)

пересмотри приоритеты, забрось ты эту 3Д часть, сделай по больше функционала к 2Д части, чтобы школота без усилий могла клепать свои игры
обязательно еще билды нужно сделать под дейавайсы, в идеале, без них двиг не на одном PC не заработает
и обязательно делай нодовый скиптинг, благодаря "этому" анриал в обороте

...

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 15:07
Woolf
Синтаксис:
Используется csharp
*ПОЧТИ, чувак (falcoware) молодец, делает то что многим здесь либо нереально в лом, либо очень далеко


А что он делает? Клепает скриншоты из морально и физически устаревшего Ogre3D? В чем смысл этого, кроме хайпа? Вот есть люди, которые из запорожца лимузины делают. Да, это весело и отличная фактура для демотиваторов. Более никакой практической пользы это не несёт.

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 15:51
immeasurability
Woolf писал(а):А что он делает? Клепает скриншоты


мне даже это

immeasurability писал(а):нереально в лом

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 21:32
Cr0c
Woolf писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
*ПОЧТИ, чувак (falcoware) молодец, делает то что многим здесь либо нереально в лом, либо очень далеко


А что он делает? Клепает скриншоты из морально и физически устаревшего Ogre3D? В чем смысл этого, кроме хайпа? Вот есть люди, которые из запорожца лимузины делают. Да, это весело и отличная фактура для демотиваторов. Более никакой практической пользы это не несёт.

У него там "два раба на галере", для них, видимо, и делает, чтобы они потом с таким "багажом" опыта не ушли куда-то )))

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 01:58
sledo
[quote="falcoware"][/quote]
Какой во всем этом смысл? Зачем тебе это?

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 02:16
1max1
Изображение

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 11:31
falcoware

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 22:57
falcoware
AlcogGMS, студенческий проект и проект фирмы. Разные подходы.
1max1, первая позиция в Гугле это уже не посмещище!
immeasurability, Только 3Д!

Остальным не буду отвечать.

Re: Falco Engine: Убийца Юнити!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 23:17
1max1
falcoware писал(а):AlcogGMS, студенческий проект и проект фирмы. Разные подходы.
1max1, первая позиция в Гугле это уже не посмещище!
immeasurability, Только 3Д!

Остальным не буду отвечать.

Ты лучше покажи живую статистику загрузок твоего движка, а запросы в гугл и боты могут набить.