HTML код для вашего блога :
Собственно сам вопрос: Почему при ходьбе, если смотреть на terrain, он движется рывками?
(особенно заметно при ходьбе на длинные расстояния). Это так и должно быть?
Плюс FPS слабенький какой-то, около 50. При условии, что skybox отсутсвует, т.е. небо-облака и объектов в сцене почти нет.
Может это как-то связано с размерами ландшафта? 1600x1600
Дальние холмы вообще не прорисовываются, расплывчатые какие-то. ( версия unity3d: Indie
(ландшафт взят реально существующий, где-то рядом с Санта-Фе, штат Нью-Мехико, США)
В общем сцена достаточно стандартная, качество картинки не устраивает. По уровню графики напомнило игру 15-летней давности Counter Strike. Квадратная трава, угловатые горизонты. Рендеринг на уровне Quake3 с отключенным режимом hardware acceleration. Если это всё на что способен unity3d, то это не очень хорошая новость. Если есть какие-то ссылки или статьи, которые помогут исправить ситуацию, - кидайте их сюда вместе с ответами на главный вопрос темы.