Тут на досуге думал как сделать ЗОНЫ(ну типо если песок то пыль из под катков/гусениц,если травяная поверхность то маленькие ошмётки из под катков/гусениц)
И тут до меня дошло что можно сделать так:
1.Создаём 2 террайна,на одном ставим текстуру песка,а на другой текстуру травы.
2.Делаем выпуклости на 2 террайнах в разных местах.(террайн с травой опускаем ниже что бы один террайн не висел на другом)
Примерно должно получится так:
http://s008.radikal.ru/i305/1108/8f/56f58cd515cf.jpg3.А делее идут два скрипта:которые мы вешаем на террайн.Смотрите пункт номер 4)
Скрипт номер 1
Используется javascript
var smokeL : GameObject;
var smokeR : GameObject;
function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
if (collision.relativeVelocity.magnitude > 2)
smokeL.particleEmitter.emit = true;smokeR.particleEmitter.emit = true;
}
Скрипт номер 2
Используется javascript
var smokeL : GameObject;
var smokeR : GameObject;
function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
if (collision.relativeVelocity.magnitude > 2)
smokeL.particleEmitter.emit = false;smokeR.particleEmitter.emit = false;
}
4.На террайн с песком вешаем скрипт номер 1,а на террайн с травой вешаем скрипт номер 2
P.S скрипты писал очень быстро ибо не было времени,ещё наверно можно было бы сделать что бы при коллизии с опред.текстурой опр.эфекты вурыбали,а опр.врубались,НО увы я не знаю как