Страница 3 из 5

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 18:24
Duck the Head
Товарищи, еще такой вопрос:
Как из одного скрипта можно отключить другой? (нужно чтобы при переключении камеры отключался скрипт turret)

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 07:10
waruiyume
Можно так:
Синтаксис:
Используется javascript
private var tur:turret;
tur=GetComponent(turret);
function Update ()
{
        if(Input.GetKeyDown("f"))
        {
                tur.enabled=!tur.enabled;
        }
}
 

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 22:34
Zanilokon
Я вот тут тоже делаю танковую аркаду.
Собственно предлогаю обьедениться,сам я чу-чуть шарю в (c#),уже есть свои нароботки
P.S Скайп zameran123

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 18:42
Duck the Head
И снова здрасти!

Подскажите пожалуйста как реализовать раскачивание корпуса танка при выстреле.

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 22:00
artk
Лучше всего анимацией. Если танк с гусеницами связан только физикой, то еще лучше использовать отдачу.
Посмотрите на другие игр, подобного жанра. Например, в word of tanks, при выстреле дергается только камера, что создает должный эффект.

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 00:33
gnoblin
да ладно, в world of tanks дергается еще и танк!

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 05:14
Order
чтобы было красиво гусеницы и катки должны отрабатывать отклонение корпуса :)
Лучше сделать процедурной анимацией, + вектор всем подвижным частям как при начале движения и торможении.

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 12:26
Zanilokon
Оффтоп
Скрытый текст:
Лучше всего анимацией. Если танк с гусеницами связан только физикой, то еще лучше использовать отдачу.
Посмотрите на другие игр, подобного жанра. Например, в word of tanks, при выстреле дергается только камера, что создает должный эффект.

Ты не играл в танки а если играл то с отключенным раскачиванием танка 8-}

Анимация не вариант
Кстати нарыл вот такой скрипт на гниющем форуме
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class test : MonoBehaviour {
        void Update () {
        if (Input.GetButtonUp ("Fire1"))
    {
   RaycastHit hit = new RaycastHit();
   Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
 
   if (Physics.Raycast(ray, out hit))
            {
    //Debug.Log(hit.collider.tag);
    selectedObject = hit.collider.gameObject;
 
    switch(Tank.tag)
    {
        }
}
}
}
}

Но он не доделанный,так что если есть идеи как его доработать-пожалуйста милости просим \m/

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 13:20
Order
чего там дорабатывать ? послал лучик, узнал Тэг , сделал действие с этим объектом...

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 16:23
Zanilokon
Если можешь помоги дописать.
Кстати хотел спросить вот тут есть тоториалhttp://www.unity3d.ru/ANTARES/AntaresBrowser_rus.pdf
Этот тутор по антаресу,так вот там есть пункт создания дороги,там дается шейдер на смазывание краёв дороги(у меня он не работает почему не знаю)
Я хотел этот шейдер к гусенице применить(что бы она смотрелась более реалистично,дырочки там и т.п)-Но увы у меня он не работает ~x(
P.S Если есть у кого этот шейдер скиньте пожалуйста,может я просто что то не так делаю

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 16:25
Neodrop
Не работать он может в двух случаях :
[V] Устарел (но тогда будет ругань в консоли, а её нет)
[V] Картинку с альфой по краям на материал назначал ли? :-?

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 16:30
Zanilokon
Ать!
Уже шейдер не нужен,вопрос с гусеницей решил(осталось только зубцы сделать)
А по поводу дороги;
Картинку с альфой по краям на материал назначал ли?

Ммм...нет,на материал я ставлю шейдер а у меня там только одно место под текстуру,вот я и назначаю текстуру дороги
Кстати как можно отловить поворот башни?
Допустим если башня поворачивается переменная=тру,если нет,переменная=фалс?

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 04:44
IDoNotExist
Zanilokon писал(а):Кстати как можно отловить поворот башни?
Допустим если башня поворачивается переменная=тру,если нет,переменная=фалс?

Сравниваем текущий угол поворота с предыдущим, либо со следующим, если углы не равны, значит башня либо уже развернулась, либо хочет развернуться соответственно.

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 10:02
Zanilokon
Я хотел просто звук сделать когда башня поворачивается,но не получилось т.к я не знаю как отлавливать угол поворота башни.
На офф форуме видел что там как то сделали пр помощи Райкаст,но скрипт так и не выложили

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 10:29
Order
Она у тебя сама по себе крутится ? может лучше от события идти? , а не реагировать на вращение ...