Танковая аркада

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Танковая аркада

Сообщение Duck the Head 01 авг 2011, 18:24

Товарищи, еще такой вопрос:
Как из одного скрипта можно отключить другой? (нужно чтобы при переключении камеры отключался скрипт turret)
Duck the Head
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:35

Re: Танковая аркада

Сообщение waruiyume 02 авг 2011, 07:10

Можно так:
Синтаксис:
Используется javascript
private var tur:turret;
tur=GetComponent(turret);
function Update ()
{
        if(Input.GetKeyDown("f"))
        {
                tur.enabled=!tur.enabled;
        }
}
 
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Танковая аркада

Сообщение Zanilokon 05 авг 2011, 22:34

Я вот тут тоже делаю танковую аркаду.
Собственно предлогаю обьедениться,сам я чу-чуть шарю в (c#),уже есть свои нароботки
P.S Скайп zameran123
Добавить zameran123 в Skype
Zanilokon
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 06:28

Re: Танковая аркада

Сообщение Duck the Head 16 авг 2011, 18:42

И снова здрасти!

Подскажите пожалуйста как реализовать раскачивание корпуса танка при выстреле.
Duck the Head
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:35

Re: Танковая аркада

Сообщение artk 16 авг 2011, 22:00

Лучше всего анимацией. Если танк с гусеницами связан только физикой, то еще лучше использовать отдачу.
Посмотрите на другие игр, подобного жанра. Например, в word of tanks, при выстреле дергается только камера, что создает должный эффект.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Танковая аркада

Сообщение gnoblin 17 авг 2011, 00:33

да ладно, в world of tanks дергается еще и танк!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Танковая аркада

Сообщение Order 17 авг 2011, 05:14

чтобы было красиво гусеницы и катки должны отрабатывать отклонение корпуса :)
Лучше сделать процедурной анимацией, + вектор всем подвижным частям как при начале движения и торможении.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Танковая аркада

Сообщение Zanilokon 17 авг 2011, 12:26

Оффтоп
Скрытый текст:
Лучше всего анимацией. Если танк с гусеницами связан только физикой, то еще лучше использовать отдачу.
Посмотрите на другие игр, подобного жанра. Например, в word of tanks, при выстреле дергается только камера, что создает должный эффект.

Ты не играл в танки а если играл то с отключенным раскачиванием танка 8-}

Анимация не вариант
Кстати нарыл вот такой скрипт на гниющем форуме
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class test : MonoBehaviour {
        void Update () {
        if (Input.GetButtonUp ("Fire1"))
    {
   RaycastHit hit = new RaycastHit();
   Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
 
   if (Physics.Raycast(ray, out hit))
            {
    //Debug.Log(hit.collider.tag);
    selectedObject = hit.collider.gameObject;
 
    switch(Tank.tag)
    {
        }
}
}
}
}

Но он не доделанный,так что если есть идеи как его доработать-пожалуйста милости просим \m/
Добавить zameran123 в Skype
Zanilokon
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 06:28

Re: Танковая аркада

Сообщение Order 17 авг 2011, 13:20

чего там дорабатывать ? послал лучик, узнал Тэг , сделал действие с этим объектом...
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Танковая аркада

Сообщение Zanilokon 17 авг 2011, 16:23

Если можешь помоги дописать.
Кстати хотел спросить вот тут есть тоториалhttp://www.unity3d.ru/ANTARES/AntaresBrowser_rus.pdf
Этот тутор по антаресу,так вот там есть пункт создания дороги,там дается шейдер на смазывание краёв дороги(у меня он не работает почему не знаю)
Я хотел этот шейдер к гусенице применить(что бы она смотрелась более реалистично,дырочки там и т.п)-Но увы у меня он не работает ~x(
P.S Если есть у кого этот шейдер скиньте пожалуйста,может я просто что то не так делаю
Добавить zameran123 в Skype
Zanilokon
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 06:28

Re: Танковая аркада

Сообщение Neodrop 17 авг 2011, 16:25

Не работать он может в двух случаях :
[V] Устарел (но тогда будет ругань в консоли, а её нет)
[V] Картинку с альфой по краям на материал назначал ли? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Танковая аркада

Сообщение Zanilokon 17 авг 2011, 16:30

Ать!
Уже шейдер не нужен,вопрос с гусеницей решил(осталось только зубцы сделать)
А по поводу дороги;
Картинку с альфой по краям на материал назначал ли?

Ммм...нет,на материал я ставлю шейдер а у меня там только одно место под текстуру,вот я и назначаю текстуру дороги
Кстати как можно отловить поворот башни?
Допустим если башня поворачивается переменная=тру,если нет,переменная=фалс?
Добавить zameran123 в Skype
Zanilokon
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 06:28

Re: Танковая аркада

Сообщение IDoNotExist 18 авг 2011, 04:44

Zanilokon писал(а):Кстати как можно отловить поворот башни?
Допустим если башня поворачивается переменная=тру,если нет,переменная=фалс?

Сравниваем текущий угол поворота с предыдущим, либо со следующим, если углы не равны, значит башня либо уже развернулась, либо хочет развернуться соответственно.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Танковая аркада

Сообщение Zanilokon 18 авг 2011, 10:02

Я хотел просто звук сделать когда башня поворачивается,но не получилось т.к я не знаю как отлавливать угол поворота башни.
На офф форуме видел что там как то сделали пр помощи Райкаст,но скрипт так и не выложили
Добавить zameran123 в Skype
Zanilokon
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 06:28

Re: Танковая аркада

Сообщение Order 18 авг 2011, 10:29

Она у тебя сама по себе крутится ? может лучше от события идти? , а не реагировать на вращение ...
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22