Страница 2 из 5

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 22:40
Duck the Head
Edit->Project settings->Time->Fixed Timestep оказалось не вариантом, начинаются такие тормоза что просто караул (как будто Crysis на первом пентиуме запустили...).

Я был бы очень признателен, если б кто-нибудь максимально подробно рассказал про реализацию поворота башни.

http://narod.ru/disk/18663899001/Pack.unitypackage.html
Управление: W,A,S,D.
Смена камеры: с.

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 00:46
waruiyume
Скрытый текст:
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/u/23279033/tank/tank.unity3d&w=640&h=480&t=true&preview=1' height='"+(480+30)+"' width='640' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Архив
P.S. Учтите у мну там сильно говнокод.

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 14:27
Duck the Head
Спасибо за помощь.
Теперь возник новый вопрос. Как можно программно отключать скрипты?
Например у меня есть скрипт, внутри которого должны включаться или отключаться другие скрипты.
У гейм объектов есть булевое свойство enabled. У скриптов есть что-то подобное?

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 19:47
Lestar
Скрипт это компонент.

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 19:55
seaman
Хм. Может я и туплю. Ну и что, что компонент? У компонентов нет "enabled".Он появляется у Behaviour, который наследник Component/
Behaviours are Components that can be enabled or disabled.

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 20:36
Zaicheg
Суть в том, что у скрипта enabled есть. Распостраняется его действие на методы "Start(), Awake(), Update(), FixedUpdate(), and OnGUI()"

У гейм объектов есть булевое свойство enabled

Вы спутали с active.

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 21:44
Lestar
seaman писал(а): Ну и что, что компонент?

У компонента есть enabled=true/false.Вопрос состоял в том как активировать/деактивировать скрипты.

Behaviours are Components that can be enabled or disabled.
Behaviours это компоненты,которые могут быть активированы/деактивированы.

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 23:08
seaman
У компонента есть enabled=true/false.

Это не так! У чистого компонента нет enabled. О чем я и сказал. Попробуйте найдите его тут:
http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Component.html
Он есть только у тех компонентов, которые произошли от Behaviours.

Пример компонента без enabled: TextMesh, все коллайдеры. У них нет enabled ,т.к. они произошли от Component, а не от Behaviours

Поэтому Ваше высказывание "Скрипт это компонент." и вызывает удивление. Не все компоненты имеют флаг enabled !!!

Более того. Ваше высказывание просто неверно! Я могу спокойно написать скрипт, который не будет никаким компонентом.

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 23:33
Lestar
seaman писал(а):Поэтому Ваше высказывание "Скрипт это компонент." и вызывает удивление. Не все компоненты имеют флаг enabled !!!

Я дал направление,в котором двигаться,чтобы найти ответ.На данном форуме не принято разжевывать и в рот класть.
seaman писал(а):Я могу спокойно написать скрипт, который не будет никаким компонентом.

Без обид.Вы даже не представляете насколько лично для меня это не интересно.Я не преподавательский состав,чтобы кого то учить.Я только дал толчок в нужном направлении,в отличии от принятого здесь "иди учи уроки".

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 23:40
Zaicheg
Пыщь-пыщь, на том и закончим. Придирка верная, интересующимся интересная, но сути не меняет.

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 23:50
seaman
Сорри. Да. Это у меня глюк на точности терминологии. Прошу извинить, если что.

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 03:03
Duck the Head
Еще такая беда:
При движении танка по неровной местности камера поднимается и попускается вместе с корпусом танка, что очень мешает.
Как можно реализовать прикрутку камеры к танку, чтобы она самостоятельно не меняла углы наклона когда танк поднимается на горку или спускается?

Также мне не удалось решить проблему с попаданием снарядов в объекты. Единственное что помогло, это изменение параметра Edit -> Project Settings -> Time -> Fixed Timestep, но при этом начинаются такие тормоза, как будто Кризис на первом пентиуме запустили...

http://narod.ru/disk/19727605001/TankPa ... ckage.html

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 09:45
waruiyume

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 15:32
gnoblin
предлагаю выкладывать вебплеерную демку на всеобщее обозрения (popcorn1)

Re: Танковая аркада

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 16:33
waruiyume
Партия сказала: надо! Комсомол ответил: есть! :D
Скрытый текст:
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/u/23279033/tank/tankV01.unity3d&w=640&h=480&t=true&preview=1' height='"+(480+30)+"' width='640' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>