[LUkARD] писал(а):Поищи на официальном форуме про GUIMatrix
Чтобы именно летел с самонаведением ?
Сделай Vector.Lerp (вектор_начала_движения , вектор_цели, прогресс_времени_с_учетом_расстояния_скорости) полетит от ствола к цели
Это четко поставленный вопрос ?Как нужно переделать мисл лаунчер (скрипт) что бы при выстреле он посылал из сферы в сторону танка куб?
Duck the Head писал(а):Как отслеживать поверхность в которую попадает снаряд чтобы проигрывать соответствующую анимацию взрыва?
Если снаряд попадает в воду, то создавать брызги воды, если в землю, то земли, если снаряд попадает в объект, то рисовать дыру.
Duck the Head писал(а):Как отслеживать поверхность в которую попадает снаряд чтобы проигрывать соответствующую анимацию взрыва?
Если снаряд попадает в воду, то создавать брызги воды, если в землю, то земли, если снаряд попадает в объект, то рисовать дыру.
Zanilokon писал(а):Ты хочешь что б у тебя танк был приклеен к полу?(террайну)
Или наоборот?
Если Вариант 1,то я я ставил большой гравити у обьектов(есть скрипт в инете,Stiky Wheels или что то такое,но с гравити лучше вариант мне кажется)
А если же вариант номер 2,то моя физика готова только на 90%(ещё стабилизировать нужно)
вот скрипт на гравити(вешать на обьект с ригидбоди)Синтаксис:Используется csharpusing UnityEngine;
using System.Collections.Generic;
public class Gravity : MonoBehaviour
{
public static float range = 1;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void FixedUpdate ()
{
Collider[] cols = Physics.OverlapSphere(transform.position, range);
List <Rigidbody> rbs = new List<Rigidbody>();
foreach(Collider c in cols)
{
Rigidbody rb = c.attachedRigidbody;
if(rb != null && rb != rigidbody)
{
if(rbs.Contains(rb))
{
continue;
}
rbs.Add(rb);
Vector3 offset = transform.position - c.transform.position;
rb.AddForce( offset / offset.sqrMagnitude * rigidbody.mass);//rb.AddForce( offset / offset.sqrMagnitude * rigidbody.mass*2); для большего эффекта
}
}
}
}
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21