Танковая аркада

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Танковая аркада

Сообщение Duck the Head 06 июл 2011, 19:51

Доброго времени суток. Взялся изучать Unity3d при помощи танковой аркады.

1) Как сделать так, чтобы орудие вместе с башней всегда наводилось в центр экрана (куда указывает прицел) к примеру как это сделано в World of Tanks?
2) Я реализовал стрельбу по примеру FPS Tutorial, однако некоторые снаряды пролетают сквозь объекты, а не сталкиваются с ними. Как это можно исправить?
3) Как лучше реализовать стрельбу лазером (лазерный луч)?
4) Как лучше реализовать выстрел плазменной пушки?
5) Как можно реализовать выстрел ракетой, чтобы она летела не по прямой, а по произвольной траектории до цели?

Заранее спасибо.
Duck the Head
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:35

Re: Танковая аркада

Сообщение waruiyume 06 июл 2011, 21:00

2. Двигать снаряды "руками", предварительно тыкая Raycast/SphereCast`ом в новое положение снаряда.
3. RaycastAll+LineRenderer.
4. (2)+частицы.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Танковая аркада

Сообщение Duck the Head 06 июл 2011, 21:44

Желательно эти моменты поподробнее. Что то по Raycast и LineRenderer нигде информации найти не могу.
Duck the Head
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:35

Re: Танковая аркада

Сообщение Lestar 06 июл 2011, 21:54

1.Пускать луч из камеры в центр экрана,находить точку пересечения с обьектом,в эту точку вешать пустышку и делать таргет пушки на пустышку,если луч не пересекает обьект,пустышку ориентировать согласно трансформу камеры и по Z координате отодвигать на дальность выстрела.
5.По Y координате отслеживать террайн и повторять профиль+ делать рандом отклонение по синусоиде относительно оси Y. По X рисовать эллипс и раз в несколько фреймов менять размеры эллипса.

P.S. http://unity3d.com/support/documentatio ... ycast.html
http://unity3d.com/support/documentatio ... derer.html
Lestar
UNIт
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 02:36

Re: Танковая аркада

Сообщение Guyver 07 июл 2011, 07:43

Duck the Head писал(а):Желательно эти моменты поподробнее. Что то по Raycast и LineRenderer нигде информации найти не могу.


демонстрирую магию ... я имею сверх способности ... подчиняю себе гугл !! такого больше никто не может !

RayCast
http://www.google.ru/search?hl=ru&sourc ... 38l2-3.2l5

LineRenderer
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwi ... 63l2-1.1l2

это чтобы стыдно было...
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Танковая аркада

Сообщение Duck the Head 07 июл 2011, 10:13

Это конечно замечательно, что чародеи еще живут среди нас, но только выпендрился поздновато...

Вообще я надеялся раздобыть информацию о том как их реализовывать, ибо этот момент и вызывает затруднения.
Duck the Head
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:35

Re: Танковая аркада

Сообщение seaman 07 июл 2011, 11:01

Что то по Raycast и LineRenderer нигде информации найти не могу.
...
информацию о том как их реализовывать

Т.е. прочитав мануал Вы не в состоянии написать строку, в которой используется Raycast? Вам нужна еще какая-то информация, которой Вы найти не можете?
Или спрашивая "о том как их реализовывать" Вы имеете в виду все же не сам Raycast, а нужный Вам скрипт, в котором Raycast будет просто использован в одной строке, и который за Вас кто-то должен написать?
Формулируйте свои мысли, пожалуйста четче...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Танковая аркада

Сообщение Duck the Head 07 июл 2011, 11:21

Хорошо, постараюсь четче формулировать.
Еще на всякий случай поясню, что только изучаю Unity.

А проблема следующая: У меня из Лаунчера вылетает капсула и когда встречает препятствие, то пролетает сквозь него вместо того чтобы ударяться в него.
И как понять следующий ответ: "Двигать снаряды "руками", предварительно тыкая Raycast/SphereCast`ом в новое положение снаряда."
Какие руки? что значит тыкая? ну и т.п. Автору конечно спасибо, но хотелось бы побольше деталей.

Мне не понятен сам механизм как это все должно работать. Что нужно учитавать, что проверять и т.д.
Duck the Head
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:35

Re: Танковая аркада

Сообщение Zaicheg 07 июл 2011, 11:27

В общих чертах, так:
Синтаксис:
Используется csharp
Ray ray = new Ray(transform.position, transform.forward);
LayerMask lm = 1 << LayerMast.NameToLayer("Wall");
float distance = 1 * Time.deltaTime;
if Physics.Raycast(ray, distance , lm)
    print("Попадение");
else
    transform.Translate(Vector3.forward * distance, Space.Self);
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Танковая аркада

Сообщение seaman 07 июл 2011, 11:35

Собственно, если Вы все делали по уроку FPS, то вроде ничего с Raycast мудрить и не надо...
Нет столкновений со всеми объектами, или некоторыми? Вроде в первом посте Вы написали, что с некоторыми. Чем отличаются объекты с которыми сталкивается от тех, с которыми нет столкновения? На обоих есть коллайдеры? Не добавляли в скрипт MissileLauncher еще строки IgnoreCollision?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Танковая аркада

Сообщение Duck the Head 07 июл 2011, 11:46

Я построил и боксов стену и при стрельбе в различные ее участки в каких то местах снаряды врезаются в нее, а в каких то пролетают. Я не могу понять от чего это зависит.

В уроке FPS таких проблем небыло.
Duck the Head
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:35

Re: Танковая аркада

Сообщение seaman 07 июл 2011, 11:57

Ну, если Вы не видите отличий в объектах, то мы умозрительно тоже не поймем отчего это. Либо крутите с Raycast, либо выложите пак - может кто разберется в чем у Вас дело...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Танковая аркада

Сообщение Duck the Head 07 июл 2011, 12:06

Если подскажете как это сделать будет просто волшебно.
Выложить сам проект или уже скомпиленный?
И куда можно закачать файлы?
Duck the Head
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:35

Re: Танковая аркада

Сообщение waruiyume 07 июл 2011, 18:45

Я построил и боксов стену и при стрельбе в различные ее участки в каких то местах снаряды врезаются в нее, а в каких то пролетают. Я не могу понять от чего это зависит.

Это происходит из-за дискретности физики, от пролетания можно избавится уменьшив интервал между циклами физики: Edit->Project settings->Time->Fixed Timestep (правда это вызовет падение производительности :ymhug: ).

Assets->Export Package - создание пака.
Выложить можно например на Dropbox.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Танковая аркада

Сообщение Guyver 08 июл 2011, 07:02

может я что не в тему сейчас скажу ...
но вроде FixedUpdate для физики как раз сделан ... там вроде как нада делать все ручные проверки по физике ... увлекаться не стоит ... если туда много чего перенести, начнёт тормозить ...
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 14


cron