Всем добрый день!
Коллеги, делаю на GUI главное меню игры в основе которого лежит набор картинок - текстур.
Целевая платформа - Андроид.
Все замечательно кроме того, что Андроид поддерживает множество различных разрешений, и что самое главное - множество различных пропорций экрана (16:9, 3:4 и т.д.). Вот здесь засада и возникает - как адаптировать текстуры под различные пропорции экрана без искажений пропорций текстур?
Просто работать с относительными координатами (Screen.*) не получается - искажаются пропорции текстур (особенно заметно в моем случае - у меня есть рисунок колесницы, так вот у нее колесо становится элипсом ). Можно программно рассчитать размеры прямоугольника, куда вписываются текстуры так, чтобы их пропорции не искажались - тогда есть риск, что часть рисунков вылезет за пределы экрана.
Задача вроде как типовая, многие ее так или иначе решали, но решения найти не могу. Google тоже не помогает - все советуют работать в относительных координатах, но пропорции рисунков при этом искажаются.
А вот здесь http://developer.android.com/guide/practices/screens_support.html договорились вплоть до того, что под отдельные пропорции экрана надо делать разный дизайн, что очень бы не хотелось, т.к. не могу получить полный список возможных пропорций.
Что посоветуете?