Страница 1 из 1

Взаимозависимые Bool

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 13:53
rhymer
Я всё ещё полный новичок в unity и в c#, и очень многие базовые вещи для меня неочевидны. Подскажите пожалуйста, возможно ли создать несколько взаимозависимых булевых переменных? Так, чтобы если в инспекторе одной из них задано значение true, то остальные автоматически принимали бы значение false? А в идеале - есть ли возможность создать выпадающий список (например, чтобы выбирать, какой на какой параметр будет влиять данный предмет)?

Re: Взаимозависимые Bool

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 14:02
KanycTa
Синтаксис:
Используется csharp
public bool VARIABLE_BOOl = true;

public bool VARIABLE1,VARIABLE2;

if(VARIABLE_BOOL)
{
VARIABLE_BOOL ? VARIABLE1 = VARIABLE2 = false : VARIABLE1 = VARIABLE2 = true;
}
 

Re: Взаимозависимые Bool

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 14:02
1max1
Так, чтобы если в инспекторе одной из них задано значение true, то остальные автоматически принимали бы значение false?

Ну и зачем это нужно? Не проще ли указать оператор НЕ перед булкой?
bool b = true;
if (!b) ...
есть ли возможность создать выпадающий список

Выпадающий список где? куда? В инспекторе? Тогда используй enum. Остальное не понятно что ты хочешь сделать.

Re: Взаимозависимые Bool

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 14:25
rhymer
1max1 писал(а):Выпадающий список где? куда? В инспекторе? Тогда используй enum. Остальное не понятно что ты хочешь сделать.


Уже не важно. Сделал через enum. Спасибо.