Взаимозависимые Bool

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Взаимозависимые Bool

Сообщение rhymer 17 сен 2018, 13:53

Я всё ещё полный новичок в unity и в c#, и очень многие базовые вещи для меня неочевидны. Подскажите пожалуйста, возможно ли создать несколько взаимозависимых булевых переменных? Так, чтобы если в инспекторе одной из них задано значение true, то остальные автоматически принимали бы значение false? А в идеале - есть ли возможность создать выпадающий список (например, чтобы выбирать, какой на какой параметр будет влиять данный предмет)?
Аватара пользователя
rhymer
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 23:48

Re: Взаимозависимые Bool

Сообщение KanycTa 17 сен 2018, 14:02

Синтаксис:
Используется csharp
public bool VARIABLE_BOOl = true;

public bool VARIABLE1,VARIABLE2;

if(VARIABLE_BOOL)
{
VARIABLE_BOOL ? VARIABLE1 = VARIABLE2 = false : VARIABLE1 = VARIABLE2 = true;
}
 
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт

Re: Взаимозависимые Bool

Сообщение 1max1 17 сен 2018, 14:02

Так, чтобы если в инспекторе одной из них задано значение true, то остальные автоматически принимали бы значение false?

Ну и зачем это нужно? Не проще ли указать оператор НЕ перед булкой?
bool b = true;
if (!b) ...
есть ли возможность создать выпадающий список

Выпадающий список где? куда? В инспекторе? Тогда используй enum. Остальное не понятно что ты хочешь сделать.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Взаимозависимые Bool

Сообщение rhymer 17 сен 2018, 14:25

1max1 писал(а):Выпадающий список где? куда? В инспекторе? Тогда используй enum. Остальное не понятно что ты хочешь сделать.


Уже не важно. Сделал через enum. Спасибо.
Аватара пользователя
rhymer
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 23:48


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36