Страница 1 из 1

Событие в mecanim (на момент перехода) РЕШЕНО

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 20:39
vexpmon
Всем доброго времени.
Подскажи пожалста, чет разобраться не могу
В системе меканим у моего персонажа в аниматоре есть три состояния (idle: зацикленная анимация, run:зацикленная анимация, action: разовая анимация)
по умолчанию стоит зацикленный idle
Вопрос как сделать что бы при смене состояния run -> idle у меня сработала функция в скрипте
Т.е. когда начинается run, я апускаю проигрывание звука. Когда персонаж останавливается, я хочу отключить звук, но не могу понять как это сделать

Re: Событие в mecanim (на момент перехода)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 23:11
Xtir
не знаю, попробуйте покопать в этом направлении https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/topics/animation/animator-scripting

Re: Событие в mecanim (на момент перехода)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 11:48
Shekn
Ты же как-то говоришь Меканиму, чтобы он начал играть анимацию run. Вот в этот момент и включай звук. Когда ты говоришь ему закончить бежать и начать играть iddle - выключай звук. То есть делать это там же, где делается управление анимациями.

Re: Событие в mecanim (на момент перехода)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 13:51
KanycTa
Можно проще сделать, когда ты импортируешь анимации во вкладочке Animations->Events можно указать методы которые будут вызываться, но перед этим нужно указать в какой момент времени будет вызов

Re: Событие в mecanim (на момент перехода)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 21:15
vexpmon
Shekn писал(а):Ты же как-то говоришь Меканиму, чтобы он начал играть анимацию run. Вот в этот момент и включай звук. Когда ты говоришь ему закончить бежать и начать играть iddle - выключай звук. То есть делать это там же, где делается управление анимациями.

действительно, что-то тупанул я )))

Re: Событие в mecanim (на момент перехода) РЕШЕНО

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 21:16
vexpmon
всем спасибо