Событие в mecanim (на момент перехода) РЕШЕНО

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Событие в mecanim (на момент перехода) РЕШЕНО

Сообщение vexpmon 14 сен 2018, 20:39

Всем доброго времени.
Подскажи пожалста, чет разобраться не могу
В системе меканим у моего персонажа в аниматоре есть три состояния (idle: зацикленная анимация, run:зацикленная анимация, action: разовая анимация)
по умолчанию стоит зацикленный idle
Вопрос как сделать что бы при смене состояния run -> idle у меня сработала функция в скрипте
Т.е. когда начинается run, я апускаю проигрывание звука. Когда персонаж останавливается, я хочу отключить звук, но не могу понять как это сделать
Последний раз редактировалось vexpmon 26 сен 2018, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vexpmon
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:29

Re: Событие в mecanim (на момент перехода)

Сообщение Xtir 14 сен 2018, 23:11

не знаю, попробуйте покопать в этом направлении https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/topics/animation/animator-scripting
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Событие в mecanim (на момент перехода)

Сообщение Shekn 15 сен 2018, 11:48

Ты же как-то говоришь Меканиму, чтобы он начал играть анимацию run. Вот в этот момент и включай звук. Когда ты говоришь ему закончить бежать и начать играть iddle - выключай звук. То есть делать это там же, где делается управление анимациями.
https://tugcga.github.io/
Аватара пользователя
Shekn
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:20

Re: Событие в mecanim (на момент перехода)

Сообщение KanycTa 15 сен 2018, 13:51

Можно проще сделать, когда ты импортируешь анимации во вкладочке Animations->Events можно указать методы которые будут вызываться, но перед этим нужно указать в какой момент времени будет вызов
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт

Re: Событие в mecanim (на момент перехода)

Сообщение vexpmon 26 сен 2018, 21:15

Shekn писал(а):Ты же как-то говоришь Меканиму, чтобы он начал играть анимацию run. Вот в этот момент и включай звук. Когда ты говоришь ему закончить бежать и начать играть iddle - выключай звук. То есть делать это там же, где делается управление анимациями.

действительно, что-то тупанул я )))
Аватара пользователя
vexpmon
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:29

Re: Событие в mecanim (на момент перехода) РЕШЕНО

Сообщение vexpmon 26 сен 2018, 21:16

всем спасибо
Аватара пользователя
vexpmon
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:29


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27