IEnumerator c_Choose () {
while (true) {
//Возвращаем предыдущий объект в исходное положение по Z
if (trigerStep == "next") {
var OldObjPos = ObjList[SelectObjNum - 1].transform.position;
OldObjPos.z = Mathf.Lerp (OldObjPos.z, DefaultPosZ, speedChoose * Time.deltaTime);
ObjList[SelectObjNum - 1].transform.position = OldObjPos;
} else {
var OldObjPos = ObjList[SelectObjNum + 1].transform.position;
OldObjPos.z = Mathf.Lerp (OldObjPos.z, DefaultPosZ, speedChoose * Time.deltaTime);
ObjList[SelectObjNum + 1].transform.position = OldObjPos;
}
//Выдвигаем текущий объект по Z
var ObjPos = ObjList[SelectObjNum].transform.position;
ObjPos.z = Mathf.Lerp (ObjPos.z, MovePosZ, speedChoose * Time.deltaTime);
ObjList[SelectObjNum].transform.position = ObjPos;
//Двигаем все объекты по Х
var pos = transform.position;
pos.x = Mathf.Lerp (pos.x, newX, speedChoose * Time.deltaTime);
transform.position = pos;
if (Mathf.Approximately (transform.position.x, newX)) {
coroutine = null;
yield break;
}
yield return null;
}
}