Страница 1 из 1

Прыжок в воздухе

СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 18:44
Sojjjer
Unity 2018 2.0f3
При компиляции возникла ошибка CS0103(имя "JumpButtonPressed" не существует в текущем контексте). При проверке соприкосновения с землей. Вот фрагмент с этой ошибкой:
if (JumpButtonPressed())
{
if (GetComponent<BoxCollider2D>().IsTouchingLayers(LayerMask.NameToLayer("Ground")))
{
velocity.y = jumpForce;
}
}


bool isJumping = false;
if (JumpButtonPressed() && !isJumping)
{
if (GetComponent<BoxCollider2D>().IsTouchingLayers(LayerMask.NameToLayer("Ground")))
{
velocity.y = jumpForce;
isJumping = true;
}
}
if (GetComponent<BoxCollider2D>().IsTouchingLayers(LayerMask.NameToLayer("Ground")))
{
isJumping = false;
}

Re: Прыжок в воздухе

СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 20:04
Anonymyx
Ну так, а где этот метод объявлен? В данном коде его нет.

Re: Прыжок в воздухе

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 10:32
Cr0c
Для мультипрыжка переменные jumpCount и maxJumpCount. Прыжок задаёт силу и уменьшает jumpCount, коллизияс землёй восстанавливает jumpCount из maxJumpCount.