Прыжок в воздухе
Добавлено: 08 сен 2018, 18:44
Unity 2018 2.0f3
При компиляции возникла ошибка CS0103(имя "JumpButtonPressed" не существует в текущем контексте). При проверке соприкосновения с землей. Вот фрагмент с этой ошибкой:
if (JumpButtonPressed())
{
if (GetComponent<BoxCollider2D>().IsTouchingLayers(LayerMask.NameToLayer("Ground")))
{
velocity.y = jumpForce;
}
}
bool isJumping = false;
if (JumpButtonPressed() && !isJumping)
{
if (GetComponent<BoxCollider2D>().IsTouchingLayers(LayerMask.NameToLayer("Ground")))
{
velocity.y = jumpForce;
isJumping = true;
}
}
if (GetComponent<BoxCollider2D>().IsTouchingLayers(LayerMask.NameToLayer("Ground")))
{
isJumping = false;
}
При компиляции возникла ошибка CS0103(имя "JumpButtonPressed" не существует в текущем контексте). При проверке соприкосновения с землей. Вот фрагмент с этой ошибкой:
if (JumpButtonPressed())
{
if (GetComponent<BoxCollider2D>().IsTouchingLayers(LayerMask.NameToLayer("Ground")))
{
velocity.y = jumpForce;
}
}
bool isJumping = false;
if (JumpButtonPressed() && !isJumping)
{
if (GetComponent<BoxCollider2D>().IsTouchingLayers(LayerMask.NameToLayer("Ground")))
{
velocity.y = jumpForce;
isJumping = true;
}
}
if (GetComponent<BoxCollider2D>().IsTouchingLayers(LayerMask.NameToLayer("Ground")))
{
isJumping = false;
}