Прыжок в воздухе

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Прыжок в воздухе

Сообщение Sojjjer 08 сен 2018, 18:44

Unity 2018 2.0f3
При компиляции возникла ошибка CS0103(имя "JumpButtonPressed" не существует в текущем контексте). При проверке соприкосновения с землей. Вот фрагмент с этой ошибкой:
if (JumpButtonPressed())
{
if (GetComponent<BoxCollider2D>().IsTouchingLayers(LayerMask.NameToLayer("Ground")))
{
velocity.y = jumpForce;
}
}


bool isJumping = false;
if (JumpButtonPressed() && !isJumping)
{
if (GetComponent<BoxCollider2D>().IsTouchingLayers(LayerMask.NameToLayer("Ground")))
{
velocity.y = jumpForce;
isJumping = true;
}
}
if (GetComponent<BoxCollider2D>().IsTouchingLayers(LayerMask.NameToLayer("Ground")))
{
isJumping = false;
}
Sojjjer
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 19:21

Re: Прыжок в воздухе

Сообщение Anonymyx 08 сен 2018, 20:04

Ну так, а где этот метод объявлен? В данном коде его нет.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Прыжок в воздухе

Сообщение Cr0c 09 сен 2018, 10:32

Для мультипрыжка переменные jumpCount и maxJumpCount. Прыжок задаёт силу и уменьшает jumpCount, коллизияс землёй восстанавливает jumpCount из maxJumpCount.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot] и гости: 30