1max1 писал(а):Что в твоем понимании лазер? это пулька типа? Создал пульку в точке позиции камеры, приравнял ее форвард (tr.forw = cam.frw) к форварду камеры и в отдельном скрипте, который висит на пульке двигаешь ее в этом же направлении (tr.pos += tr.frw * speed * deltatime)
waruiyume писал(а):1 Выпускайте снаряд из камеры, но начинайте его рисовать только когда от будет находиться за дулом +небольшое пространство.
2 Выпускайте из ствола и постепенно перемешайте его на линию идущую вдоль камеры.
HAYT писал(а):waruiyume писал(а):1 Выпускайте снаряд из камеры, но начинайте его рисовать только когда от будет находиться за дулом +небольшое пространство.
2 Выпускайте из ствола и постепенно перемешайте его на линию идущую вдоль камеры.
Как имея 2 вектора (cam_forward & pivot_forward ) и 2 точки (cam_pos & pivot_pos) получить вектор (direction) от pivot'а до .. "никакой точки", ведь есть только направления. Одно дело если бы точка назначения была, тогда бы можно было вычесть точку назначения от точки старта и было бы направление, но увы, тут только 2 направления. Можно ли создать точку если нету hit'a? Думаю нет, хотя при его отстуствии можно создать пустышку (cam_.pos +
cam_forward * range) и указать ее как конечную точку. Да, наверное так и попробую.
Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 27