Создание normal map

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Создание normal map

Сообщение AK_Vinni 04 сен 2018, 18:52

Не могу понять как правильно настроить импорт карты нормалей из 3ds Max:
На выходе с макса противоположные концы развертки, но соседние части на модели (по шву) оказались повернуты на 90 градусов и карта запеклась с этим поворотом
Причем в максе эта карта отображается нормально - без видимого перехода на шве.
А вот при импорте в юнити модели и развертки шов отчетливо виден.

Как правильно настроить юнити и 3д макс для адекватного переноса карт нормалей?

P.S. У меня одного съехала разметка сайта что не добавить вложения?
AK_Vinni
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 06:07

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19