Страница 1 из 1

Остановка Rigidbody объекта

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 17:32
axpehuct
Доброго времени суток!
Имеется некий механизм, который по механике похож на некий телескоп. Т.е он состоит из 3 цилиндров расположенные друг в друге(как матрешка). Выдвижение маленькихцилиндров из большего я реализовал. Осталось сделать так, чтобы маленькие цилиндры не выдвигались бесконечно, нужен ограничитель. По идее стоит использовать, что-то вроде Collider.OnTriggerEnter(Collider), но проблема в том, что если бы было 2 цилиндра-то это сработало бы. Но как я понял данная функция срабатывает на любой коллайдер, который заходит в триггерную зону, в связи с этим она будет срабатывать как на средний цилиндр так и на самый маленький. Как обойти можно это?
И как я представляю, если я остановлю цилиндр с помощью данной функции, то он будет находиться в триггер зоне, как мне потом сделать, чтобы он снова мог двигаться в обратную сторону по нажатию кнопки мыши?

Re: Остановка Rigidbody объекта

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 17:50
Anonymyx
Может просто ограничивать локальные координаты через Mathf.Clamp()?
Сделать для для этого тела отдельный класс, засунуть туда все три цилиндра и там контролировать смещение.